Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Быстрый старт

Подключение Контакт-центра MANGO OFFICE в Личном кабинете
Для подключения и настройки Контакт-центра MANGO OFFICE не требуются специальные технические знания. Достаточно иметь немного свободного времени и доступ в Интернет.
Управление приемом вызовов
Статусы присутствия определяют, будут ли распределяться на сотрудника входящие звонки, можно ли будет дозвониться ему по внутреннему номеру и сможет ли он совершать исходящие вызовы.
Раздел "Сотрудники"
Количество принятых и пропущенных вызовов, время, проведенное в статусе «перерыв» за текущий день – эту информацию вы можете получить, просмотрев личную статистику сотрудника.
Раздел "Обращения"
В Контакт-центре MANGO OFFICE вы можете обрабатывать голосовые и текстовые обращения, получаемые при помощи мультиканальных виджетов и обратных звонков.
Раздел "История вызовов"
История вызовов позволяет оперативно получать информацию о том, кто, когда и по какому вопросу звонил в компанию ранее.
Раздел "Клиенты"
Модуль Клиенты это инструмент для хранения информации о всех ваших клиентах и их контактных лицах.
Раздел "Внутреннее общение"
Модуль Внутреннее общение - инструмент внутреннего, внутрикорпоративного общения между сотрудниками, со всеми возможными современными способами общения: аудио- и видео-звонками, внутренним чатом и прочее.
Раздел "Исходящий обзвон"
Исходящий обзвон позволяет привести холодный обзвон клиентской базы, опросы, анкетирование, маркетинговые и социологические исследования, рекламу и телефонные продажи продуктов.
Раздел "Скрипты"
Модуль Скрипты предназначен для создания и настройки так называемых скриптов. Скриптом является набор ответов сотрудника и клиента, объединенный единым набором параметров, например, наименованием скрипта, автором, датой создания, назначением и прочими параметрами.
Раздел "Бизнес аналитика"
Модуль Бизнес-аналитика позволяет формировать статистические отчеты, отображающие данные по работе сотрудников ВАТС, а также сведения о звонках в разных разрезах.
Раздел "План работы" (WFM)
Раздел позволяет вести графики рабочего времени сотрудников, осуществлять контроль за сотрудниками в реальном времени, планировать загрузку сотрудников в течение рабочего дня, уведомлять сотрудников о нарушении рабочих графиков, и др.
Раздел "Dashboard"
Настройте панель виджетов для быстрого просмотра отчетов по выбранным показателям.
Раздел "Сделки"
Модуль содержит список всех сделок, доступных к просмотру пользователю, в зависимости от его роли.
Раздел Квесты
Модуль Квесты предназначен для проверки знаний сотрудников функционала Контакт-Центра MANGO OFFICE.
Раздел "Задачи"
Модуль содержит список всех задач, назначенных или доступных к просмотру пользователю, в зависимости от его роли.