Раздел "Исходящий обзвон"
Добавление кампании
Настройка обзвона с участием сотрудника
Настройка обзвона без участия сотрудника
Исходящий обзвон всегда отображается для пользователей с ролями Супервизор и Администратор. Для пользователя с ролью Сотрудник и Оператор вкладка отображается для просмотра только в том случае, когда пользователь состоит хотя бы в одной из кампаний.
Ограничения кампаний Исходящего обзвона:
- Максимальное количество кампаний исходящего обзвона для одной компании - 1 000;
- Максимальное количество контактов в рамках одной кампании исходящего обзвона - 10 000;
- Максимальное количество операторов в рамках одной кампании исходящего обзвона - 50
Перед началом кампании рекомендуется настроить пользовательские поля на вкладке Исходящий обзвон/Настройка полей.
Данные пользовательских полей используются во время исходящего обзвона и показываются сотруднику в карточке клиента. Имя пользовательского поля является переменной, которую можно добавить при настройке кампаний Исходящего обзвона.Добавление кампании
Выберите режим и шаблон обзвона.
- Сначала клиенту, потом сотруднику - сперва осуществляется дозвон внешнему абоненту. В момент поднятия трубки начинается выбор свободного оператора и дозвон до него.
- Одновременно сотруднику и клиенту - сперва осуществляется дозвон внешнему абоненту. В момент дозвона до абонента (появление гудка) начинается выбор свободного оператора и дозвон до него.
- Сначала сотруднику, потому клиенту - сперва осуществляется дозвон оператору. В момент поднятия трубки начинается дозвон внешнему абоненту.
- Предиктивный обзвон (при подключенной услуге Исходящий обзвон PRO) - на основании данных о ходе кампании система определяет возможность дозвона до следующего клиента до того момента, как оператор освободится.
Без участия сотрудника
- Сбор обратной связи - дозвон внешнему абоненту, поочередное проигрывание вопросов с предложением выбора одного из нескольких вариантов ответа на каждый вопрос. После каждого вопроса фиксируется вариант ответа абонента (нажатая им кнопка).
- Специальное предложение для клиентов – дозвон внешнему абоненту, проигрывание голосового приветствия и коммерческого предложения. В случае заинтересованности абонент выбирает пункт меню (нажимает нужную кнопку), после чего выполняется переадресация на группу, либо завершение вызов.
- Уведомление - Осуществляется дозвон внешнему абоненту. В момент поднятия трубки начинается проигрывание звукового фрагмента.
Автоматический дозвон осуществляется на основной номер клиента. Если в карточке клиента в адресной книге на вкладке Контакты имеется несколько контактных номеров, автодозвон может осуществляться на несколько номеров (не более 5-ти). Для этого в Личном кабинете должна быть подключена услуга "Дозвон на несколько номеров".
(Раскрыть) Настройка обзвона с участием сотрудника
Выбор контактов
1. Добавить клиентов из адресной книги - добавление контактов из адресной книги текущего продукта Контакт-центра MANGO OFFICE;
2. Импортировать из файла .csv - добавление контактов из внешнего источника (CSV файл).
Количество контактов в одной кампании зависит от версии Контакт-центра MANGO OFFICE. При превышении количества контактов соответствующая кнопка для добавления контактов будет недоступна. Чтобы увеличить количество контактов, смените версию Контакт-центра MANGO OFFICE. Также вы можете изменить количество контактов, не изменяя версию Контакт-центра MANGO OFFICE. Для этого обратитесь в клиентский отдел компании в вашем регионе.
При добавлении контактов из адресной книги форма создания кампании скрывается и выполняется переход в модуль "Клиенты". Для поиска контактов вы можете использовать инструменты данного модуля. После выбора нужных контактов нажмите кнопку Отправить контакты.
При подключенной услуге "Исходящий обзвон PRO" на Шаге 2 также осуществляется автоматическая проверка списка выбранных контактов на их участие в других кампаниях ИО, в соответствии с заданными пользователем параметрами фильтрации.

При импорте контактов из файла используется стандартная форма импорта данных с возможностью сопоставления полей. Поле "Телефон" является обязательным для сопоставления.
Рекомендуется изменять CSV-файлы через приложение MS Excel. Другие приложения могут некорректно формировать файл для импорта.
Выбор тематик
После завершения редактирования списка результатов нажмите Далее.
В момент создания кампании у всех сотрудников, которые участвуют в ней в качестве исполнителя, список доступных тематик для обработки обращения обновляется.
Выбор операторов
Набор групп определяется в выпадающем списке.
Выбор нескольких операторов осуществляется выделением с помощью левой кнопки мыши. Перенос выполняется по нажатию кнопок со стрелками влево/вправо, двойным щелчком либо кнопкой Все (для переноса всех доступных операторов).
После завершения редактирования списка операторов нажмите Далее.
Параметры обзвона
2. Скрипт - назначение доступных скриптов на выбранных операторов.
3. Начало обзвона - по умолчанию указывается текущая дата.
4. Окончание обзвона - окончание кампании по обзвону.
5. Изменить дополнительные настройки на следующем шаге - дополнительные настройки кампании в виде отдельного шага.
6. Расписание для проведения исходящего обзвона. Каждый прямоугольник обозначает один час. Расписание хранится локально на компьютере текущего пользователя.
Настройки сохраняются при создании кампании и применяются при создании следующей кампании. Для изменения расписания предусмотрено два способа:
- Щелчком левой кнопки мыши по определенному прямоугольнику. Первый щелчок выделяет один час, второй щелчок снимает выделение.
- Щелчком левой кнопки мыши по значению в поле "Период времени". Значения вводятся во всплывающем окне, здесь же предусмотрена возможность указания нескольких временных периодов.
Если флаг "Изменить дополнительные настройки на следующем шаге" не был установлен, нажмите Создать кампанию. В противном случае на форме будет присутствовать кнопка Далее.
Дополнительные настройки
2. Ожидание ответа клиента - максимальное время, в течение которого ожидается поднятие трубки абонентом;
3. Мелодия ожидания - выбор мелодии, которая воспроизводится абоненту во время ожидания ответа оператора, с возможностью предварительного прослушивания.
4. Коэффициент дополнительных вызовов - отношение количества одновременно совершаемых попыток дозвона к количеству свободных операторов.
5. Номер, который увидит клиент - номер линии ВАТС, который будет определяться у внешних абонентов;
6. Автоматическая подстановка номера - если чекбокс отмечен, то исходящий номер будет выбран для каждого клиента, согласно правилам настроенным в автоподстановке номеров ВАТС.
7. Поствызывная обработка - время после окончания разговора, предназначенное для поствызывной обработки. В течение этого времени новые вызовы на оператора не распределяются.
8. Использовать SIP-транк - поле для настройки исходящих линии для клиента и для оператора, в случае подключения телефонии через канал SIP-транк;
9. Максимальное количество попыток дозвона - количество попыток дозвона при определенном событии;
10. Ожидание перед повторной попыткой - время, через которое выполняется следующая попытка дозвона, в зависимости от события.
11. Перебор номеров - при дозвоне до клиента используются разные исходящие номера.
После завершения работы с дополнительными настройками нажмите кнопку Создать кампанию. На этом добавление кампании завершено, далее выполняется возврат к списку кампаний.
После завершения добавления кампания поочередно переходит в статусы "Обрабатывается" и "Запланирована".
Запуск кампании, т.е. переход в статус "Выполняется", зависит от выполнения следующих условий:
- Дата начала обзвона должна соответствовать текущей дате.
- Расписание обзвона должно соответствовать текущему времени.
- Хотя бы один оператор должен быть переведен в статус "Обзвон".
При соблюдении всех условий статус кампании автоматически меняется на "Выполняется" и обзвон контактов стартует.
(Раскрыть) Настройка обзвона без участия сотрудника
Сбор обратной связи
Шаг 1. Выбор шаблона

Шаг 2. Выбор контактов. Аналогично добавлению кампании с режимом "С участием сотрудника".
Шаг 3. Сопоставление полей. Аналогично добавлению кампании с режимом "С участием сотрудника"
Шаг4. Сбор обратной связи.
Вопрос. Добавление звукового или текстового файла с вопросом для абонента.
- Для звукового варианта допускается загрузка нового файла либо выбор из ранее загруженных файлов.
- Для текстового варианта после ввода текста можно выбрать мужской или женский голос озвучки (с прослушиванием вариантов). Максимальная длина текста 500 символов. В тексте могут содержаться переменные из контактной информации клиента: ФИО, Организация, Должность, Доп. информация, Телефон.
Ответы клиента. Для того, чтобы при просмотре статистики кампании ориентироваться в ответах абонента, оставьте краткое поясняющее описание к каждому ответу. Допускается создание не более 10 ответов.
Для того, чтобы при просмотре статистики кампании ориентироваться в ответах абонента, оставьте краткое поясняющее описание к каждому ответу. Допускается создание не более 10 ответов.
Кнопка |
Значение кнопки устанавливается автоматически. По умолчанию добавлен первый блок ответа с кнопкой "1". |
Фраза |
Строка, длиной не более 250 символов. Допускается ввод одного или нескольких слов. Запятая считается разделителем между отдельными фразами. Например, в поле задан текст: "нет, не хочу, не нужно, до свидания". В случае, если система распознает ответы абонента "нет", "не хочу", "не нужно", "до свидания" - в статистику запишется заданный вариант ответа (соответствующий краткому "тексту для статистики"). Если абонент скажет "хочу", "нужно" - такие фразы не будут распознаны как заданный вариант ответа. Разрешенные для ввода символы:
|
Шаг 5. Параметры обзвона. Аналогично добавлению кампании с режимом "С участием сотрудника".
Шаг 6. Дополнительные настройки. Аналогично добавлению кампании с режимом "С участием сотрудника", за исключением пунктов:
- Мелодия ожидания.
- Коэффициент дополнительных вызовов.
На этом создание кампании завершено, далее выполняется возврат к списку кампаний.
Уведомление
При создании кампании по шаблону "Специальное предложение для клиентов" необходимо выполнить несколько шагов:
Шаг 1. Выбор шаблона
Шаг 2. Выбор контактов. Аналогично добавлению кампании с режимом "С участием сотрудника"
Шаг 3. Сопоставление полей. Аналогично добавлению кампании с режимом "С участием сотрудника"
Шаг 4. Специальное предложение.
Шаг 5. Параметры обзвона. Аналогично добавлению кампании с режимом "С участием сотрудника"
Шаг 6. Дополнительные настройки. Аналогично добавлению кампании с режимом "С участием сотрудника", за исключением пунктов:
- Мелодия ожидания;
- Коэффициент дополнительных вызовов;
- Поствызывная обработка
На этом создание кампании завершено, далее выполняется возврат к списку кампаний.
После завершения добавления кампания поочередно переходит в статусы "Обрабатывается" и "Запланирована".
Запуск кампании, т.е. переход в статус "Выполняется", зависит от выполнения следующих условий:
- Дата начала обзвона должна соответствовать текущей дате.
- Расписание обзвона должно соответствовать текущему времени.
- Хотя бы один оператор (если его присутствие предусмотрено выбранным режимом кампании) должен быть переведен в статус "Обзвон".
При соблюдении всех условий статус кампании автоматически меняется на "Выполняется" и обзвон контактов стартует.
Добавление/удаление абонентов компании

Если компания находится в статусе "Завершена", добавление новых абонентов невозможно.
Удаление возможно только для абонентов, по которым еще не начался дозвон.
Перезапуск или возврат кампании в обзвон
Чтобы вернуть кампанию в обзвон или перезапустить кампанию, следует открыть карточку кампании, отметить абонентов обзвона и выбрать один из вариантов:

Для экспорта данных кампаний Исходящего обзвона в файл CSV доступны все поля данных кампании, включая пользовательские.