Пройдите простое обучение по настройке Контакт-центра

Раздел "Бизнес аналитика"

Инструмент включает две группы отчетов, разделенные на подгруппы в зависимости от типа вызова.

Как подключить отчеты

Для получения доступа к группам отчетов нажмите Подключить и установите флаги напротив наименований групп отчетов, которые вы хотите подключить.

Ознакомьтесь с условиями оплаты и нажмите Сохранить.

Если ранее вы уже подключали одну из групп отчетов, на экране будет отображаться кнопка Изменить. Нажмите кнопку, установите флаг напротив наименования не подключенной группы отчетов и нажмите Сохранить.

Как отключить отчеты

Для отключения групп отчетов нажмите Изменить и снимите флаги, установленные напротив наименований групп отчетов, которые вы хотите отключить.

Нажмите Сохранить.

Как сформировать отчет

Для построения любого из отчетов воспользуйтесь следующими фильтрами:
1. Выберите период отчета: неделя, месяц, произвольный.
2. Выберите линию АТС. Для этого в форме выбора линий АТС в списке в левой части окна щелкните по нужным линиям либо установите флаг Выбрать все для выбора всех номеров и нажмите Добавить в фильтр.

3. Выберите группу сотрудников. Для этого в форме выбора групп в списке в левой части окна щелкните по нужным группам и нажмите Добавить в фильтр.
Нажмите Показать для формирования отчета.

Настройки фильтров "Линии" и "Группы"сохраняются для групп отчетов:

  • "Продажи - Входящие".
  • "Продажи - Исходящие".
  • "Обслуживание - Принятые звонки".
  • "Обслуживание - Пропущенные звонки".

Для отчетов, входящих в различные группы из перечисленных, настройки фильтров "Линии" и "Группы" сохраняются независимо.