Раздел "Задачи"

Модуль содержит список всех задач, назначенных или доступных к просмотру пользователю, в зависимости от его роли.

Пользователи с ролью Сотрудник могут создавать и просматривать только свои задачи, с ролью Оператор и Супервизор - свои и сотрудников своей группы. Роли Администратор доступны создание и просмотр задач по всем сотрудникам.

Просмотр списка задач

Для просмотра списка задач нажмите  на верхней панели.

В правой части рабочей области отразится список задач, разделенный по трем вкладкам: 

1) Просрочено - для авторов и исполнителей задач;

2) Запланировано - для авторов и исполнителей задач;

3) Поручения - отображается только для авторов задач.
Для каждой задачи из списка указывается следующая информация:

  • Пиктограмма, обозначающая действие, которое необходимо выполнить в рамках задачи: позвонить, написать, встретиться, сделать;
  • Дата и время выполнения задачи;
  • Важность задачи (Важно/Неважно);
  •  Номер телефона клиента;
  • Пиктограмма сделки (если к задаче привязана сделка).
  • Пиктограмма статуса задачи:

  1.  На проверку - для задач в статусе Завершена, просроченных или запланированных. 
  2.  Просроченные  - для просроченных незавершенных задач;
  3.  Планируются - для запланированных незавершенных задач.

При щелчке по задаче выполняется переход к карточке задачи.

Создание задачи

При создании задачи автор может назначить исполнителя задачи в зависимости от права доступа: либо только себя, либо только кого-то из своей или подконтрольной группы, либо любого пользователя. 

Блок 1. Для создания единичной задачи откройте список задач и нажмите кнопку Добавить задачу.
Заполните поля и нажмите на кнопку Создать задачу.

Блок 2. Для редактирования или завершения задачи исполнителем откройте карточку задачи, внесите необходимые изменения и нажмите на кнопку Сохранить.

Блок 3. Для подтверждения автором завершенной задачи откройте карточку задачи, подтвердите завершение.

Чтобы произвести постановку задачи более, чем одному контакту, отметьте контакты в разделе Клиенты/Адресная книга. Затем на Панели массовых действий кликните на кнопку Поставить задачу.

В правой части карточки отображается планирование задач сотрудника на указанный день.

Новая задача до момента сохранения помечается пунктиром. Если поставленная ранее задача растягивается на два дня, она отображается в календарях в каждом из дней.

На одно время одного исполнителя допускается поставить не более десяти задач.

Создание задачи также доступно:

  • из адресной книги;
  • из карточки сделки;
  • из окна Мои обращения.

Чтобы произвести постановку задачи более, чем одному контакту, отметьте контакты в разделе Адресная книга. Затем на панели массовых действий раздела кликните последовательно на кнопки Еще → Поставить задачу.

Для контактов, у которых не проставлен Ответственный, массово задачи не создаются.

Массовая постановка задач также доступна из раздела История вызовов/Пропущенные вызовы.

Отчет по задачам

Отчет показывает текущее состояние задачи на момент формирования отчета. Для построения отчета установите параметры фильтрации (основные и дополнительные), нажимая кнопку Применить в выпадающем окне каждого фильтра.

Поиск по данным, введенным в строке поиска, осуществляется без учета регистра и по всем текстовым полям, доступным в отчете.


Календарь задач

Клик на кнопке Календарь задач открывает окно календаря с кнопкой добавления задачи и выпадающим списком для выбора исполнителя задачи:


Красным цветом в календаре выделены просроченные задачи, зеленым - успешно завершенные. Для просмотра или редактирования задачи кликните по блоку задачи в календаре, откорректируйте карточку и сохраните внесенные изменения.

Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Сотрудники.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?