Установка и первый запуск Контакт-центр MANGO OFFICE

Содержание:
1. Логин сотрудника + пароль сотрудника
2. Номер телефона сотрудника + пароль сотрудника
3. Email сотрудника + пароль сотрудника
4. SIP учетная запись + пароль учетной записи SIP сотрудника 
5. Автосекретарь
 
Чтобы начать пользоваться Контакт-центром, необходимо установить на ваш компьютер клиентское приложение и настроить использование средств связи.
  • Убедитесь, что программное обеспечение и характеристики компьютера удовлетворяют следующим требованиям:
  • Операционная система: Windows 7 с пакетом обновления SP3, Windows 10 (поддерживаются как 32-, так и 64-разрядные);
    Процессор: не менее 2 ГГц (2 ядра);
    Оперативная память: не менее 2 Гб;
    HDD (жесткий диск): не менее 500 Мб;
    Разрешение экрана: не менее 1280 x 800 или 1280 x 720 (широкоформатный);
    Подключение к Интернету: для голосовой связи рекомендуется широкополосное подключение со скоростью приема и передачи не менее 256 Кбит/с. Подключение к WWW осуществляется напрямую или через HTTP прокси-сервер (указывается в настройках);
    Аудио: встроенные или подключенные динамики и микрофон (гарнитура).
  • Скачайте клиентское приложение и установите его, следуя инструкции на экране.
  • Запустите Контакт-центр. При входе пользователя в систему проверяются логин и пароль, введенные пользователем. Для входа допускается использовать следующие комбинации:


  • 1 способ. Логин сотрудника + пароль сотрудника

    Логин и пароль сотрудника, генерируемые при установке флага "Создать отдельные логин/пароль для Личного кабинета и Контакт-центр" в карточке сотрудника.

    Выберите сотрудника из списка сотрудников компании либо добавьте нового:



    2 способ. Номер телефона сотрудника + пароль сотрудника

    Номер телефона сотрудника (только мобильный, начинающийся с символов +79, 79 или 89) и пароль, указанные в поле карточки сотрудника на вкладке "Карточка"



    3 способ. E-mail сотрудника + пароль сотрудника

    E-mail, указанный в поле "E-mail" блока "Профиль сотрудника" карточки сотрудника и пароль, указанный в одноименном поле.



    4 способ. SIP учетная запись + пароль учетной записи SIP сотрудника

    SIP учетная запись и пароль от SIP учетной записи, указанные в блоке "Учетные записи SIP" в карточке сотрудника.

    Если установлен флаг Запомнить, а логин и пароль введены верно, то при последующих запусках программы окно входа в систему не отображается.
    При необходимости выберите нужный статус пользователя в списке "Статус". При выборе значения "Не изменять" вход в систему выполняется с тем же статусом, с которым до этого был выполнен выход.

    При создании новой учетной записи SIP следуйте этой инструкции.

  • Если в Контакт-центре используется аппаратный SIP-телефон, внешний софтфон или другое средство связи (например, мобильный или городской телефон), закройте окно с запросом пароля. Перейдите на вкладку Настройки > Софтфон и поставьте флажок Использовать внешний телефон/софтфон. Настройки звука в этом случае регулируются на внешнем телефоне/софтфоне.
При удалении сотрудника выполняется проверка, задействован ли сотрудник в кампаниях Исходящего обзвона или в запланированном вызове.

Настройки, хранящиеся на компьютере пользователя, хранятся для всех учетных записей вместе без разделения по учетным записям. Таким образом, пользователи под разными учетными записями видят одни и те же настройки, например, отображаемых колонок в отчетах. Изменение одним пользователем настроек будет видно другому пользователю контакт-центра за этим компьютером.

Исключение - настройка электронной почты сотрудника (вкладка Настройки > Телефония и Email). Эта настройка хранится и используется отдельно для каждой учетной записи.

Для авторизации e-mail заполните поле Моя электронная почта и щелкните по ссылке Авторизоваться.

  • Во всплывающем окне заполните поля: 

  • E-mail - адрес электронной почты;

  • Пароль - пароль к электронной почте;

  • SMTP host - сервер исходящей почты для вашего домена;

  • SMTP port - протокол шифрования для вашего домена;

Если вы используете один из следующих почтовых сервисов, то для обработки исходящих писем заполните поля SMTP-host и SMTP-port указанными данными:

ВАЖНО: При авторизации не рекомендуется удалять галочку из чекбокса "Использовать защищенное соединение (TLS) при отправке писем".  

Автосекретарь

Личный автосекретарь позволяет настроить индивидуальные условия обработки вызовов для сотрудников. Автосекретарь устанавливает правила переадресации в случае, если статус сотрудника в Контакт-Центре указан как "Не в сети" или "Перерыв".


Вкладку видят пользователи, обладающие правом "Настраивать индивидуальные правила обработки звонков (Автосекретарь)".

Настройте правила переадресации и сохраните настройки кнопкой Сохранить

Установка Контакт-центра и первичная настройка завершены, вы можете приступать к работе. Далее предлагаем ознакомиться Вам с разделом Управлением приемом вызовов

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?