Раздел Квесты
Модуль Квесты предназначен для проверки знаний сотрудников функционала Контакт-Центра MANGO OFFICE.
Прохождение квеста - это пошаговое выполнение пользователем ключевых действий. Прохождение квестов позволяет сотруднику получать Достижения.
Список доступных пользователю квестов зависит от его роли и находится в пункте меню "Квесты" профиля пользователя:
Прохождение квеста - это пошаговое выполнение пользователем ключевых действий. Прохождение квестов позволяет сотруднику получать Достижения.
Список доступных пользователю квестов зависит от его роли и находится в пункте меню "Квесты" профиля пользователя:
В пункте меню значком отображается количество не пройденных пользователем квестов. Квесты, пройденные в режиме обучения, считаются не пройденными. Если у пользователя имеется хотя бы один не пройденный квест, на аватарке профиля отображается значок .
По клику в пункте "Квесты" открывается окно со списком квестов.
В списке квестов отображаются следующие данные:
ВАЖНО! Модуль Квесты доступен при подключении в Личном кабинете соответствующей услуги.
Режим обучения
Пользователь может пройти квест в режиме обучения, нажав на кнопку "Обучение" в списке квестов. Пользователь может приостановить выполнение квеста на любом шаге нажатием на кнопку , и продолжить позже. Также возможно повторное прохождение квеста в режиме обучения. Время выполнения квеста не ограничено.
Режим "квест"
Нажатие на кнопку приводит к завершению прохождения квеста. Впоследствии прохождение начинается сначала. Время выполнения квеста ограничено. По истечении времени выполнения квест прерывается и считается не выполненным. На каждом шаге выполнения квеста пользователь может вызвать подсказку нажатием на кнопку . Количество подсказок ограничено. При использовании всех подсказок, далее подсказки в рамках данной попытки прохождения квеста недоступны.
Если все ключевые действия квеста выполнены, квест считается пройденным.
В Контакт-Центре MANGO OFFICE доступны три квеста:
По клику в пункте "Квесты" открывается окно со списком квестов.
В списке квестов отображаются следующие данные:
- Состояние квеста - "Новый"/"Пройдено обучение" или "Пройден".
- Название квеста.
- Описание квеста.
- Максимальное время прохождения квеста.
- Уровень сложности квеста - "Базовый", "Средний", "Продвинутый".
- Фактическое время выполнения - в формате ММ:СС, только для квестов в состоянии "Пройден". Если квест был пройден несколько раз, отображается минимальное время прохождения из всех попыток.
- За успешное прохождение одного квеста сотруднику даётся достижение Знаток и значок .
- За успешное прохождение всех квестов сотруднику даётся достижение Знаток и значок .
ВАЖНО! Модуль Квесты доступен при подключении в Личном кабинете соответствующей услуги.
Режим обучения
Пользователь может пройти квест в режиме обучения, нажав на кнопку "Обучение" в списке квестов. Пользователь может приостановить выполнение квеста на любом шаге нажатием на кнопку , и продолжить позже. Также возможно повторное прохождение квеста в режиме обучения. Время выполнения квеста не ограничено.
Режим "квест"
Нажатие на кнопку приводит к завершению прохождения квеста. Впоследствии прохождение начинается сначала. Время выполнения квеста ограничено. По истечении времени выполнения квест прерывается и считается не выполненным. На каждом шаге выполнения квеста пользователь может вызвать подсказку нажатием на кнопку . Количество подсказок ограничено. При использовании всех подсказок, далее подсказки в рамках данной попытки прохождения квеста недоступны.
Если все ключевые действия квеста выполнены, квест считается пройденным.
В Контакт-Центре MANGO OFFICE доступны три квеста:
- Квест "Клиент всегда прав"
- Квест "Вспомнить все"
- Квест "Поймай меня, если сможешь"
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры