Настройка коллтрекинга для работы с виджетом "Манго Диалоги"
Манго Диалоги (МД) позволяет посетителям Вашего сайта заказывать обратный звонок, обращаться через чат на сайте, соц.сеть или мессенджер в Вашу компанию.


1 Настройка интеграции
Чтобы интегрировать коллтрекинг с виджетом МД в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет, к которому будете подключать интеграцию;
3) нажмите на блок "Манго Диалоги";
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
5) нажмите кнопку "Сохранить":

Теперь данные о заказах обратного звонка, звонках через лидогенератор, чатах и обращениях через соц.сети и мессенджеры будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете "Журнал обращений".
2 Посмотрите отчет "Журнал обращений"
В отчете отфильтровать обращения обратного звонка и лидогенератора можно, воспользовавшись фильтром "Тип обращения = ОЗ", отфильтровать обращения через чат на сайте, соц.сети и мессенджеры можно фильтром "Тип обращения = Чаты".Для любых обращений в отчетах отображаются рекламные метки, группа сотрудников, обрабатывающая обращение и другая полезная информация.
Кроме того, после подключения интеграции любые обращения по любым каналам будут отображаться в Сквозной аналитике и учитываться как лиды.
Вы также можете настроить автоматическое создание сделок в amoCRM или Битрикс24 по обращениям через МД (инструкция для amoCRM, инструкция для Битрикс24).
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com