Цели и Cоставные цели
О целях «Звонок» и «EMT_Lead"
В случае, если у Вас не настроена цель «Звонок» для оффлайн-событий и/или цель «EMT_Lead», они будут созданы автоматически при первой передаче данных о звонках / обращениях на электронный адрес. Если цель «Звонок» уже была создана, то данные будут передаваться в нее. В любом случае настраивать цели в Яндекс Метрике не нужно.
Функция «Составная цель» и цель «combo_leads»
Передавать в ЯМ информацию об обращениях в чат на сайте, либо форму обратной связи, либо виджет заказа обратного звонка поможет функция «Составная цель» КТ. В ней можно задать вид обращений, который нужно передавать в ЯМ.
При включении данной функции в ЯМ автоматически создается цель «combo_leads», в которую КТ будет передавать сумму всех обращений выбранного вами типа.
В чем разница между составной целью ЯМ и целью цель «combo_leads»
Составная цель ЯМ, это последовательность шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. Шагами могут быть просмотры страниц или JavaScript-события, однако невозможно использовать в качестве шага цель «Звонок», а также цель «Отправка формы» (это определено документацией). Таким образом, данное ограничение препятствует передаче в ЯМ данных об обращениях в чат на сайте, либо в форму обратной связи, либо в виджет заказа обратного звонка.
Это ограничение можно обойти с помощью цели «combo_leads».
Цель «combo_leads» создается в ЯМ автоматически, при включении функции «Составная цель» в интеграции. Она имеет тип «JavaScript-событие» и в нее виджет коллтрекинга передает сумму обращений следующих видов обращений (в зависимости от настроек интеграции):
Тип обращения |
Примечание |
Звонки |
Уникальность и качественность зависит от значения поля «Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику» в настройке интеграции |
Заказ обратного звонка |
Уникальность и качественность зависит от значения поля «Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику» в настройке интеграции |
Форма обратной связи |
Все обращения |
Письма |
Все обращения |
Чаты |
Все обращения |