Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общее

Что это дает

При подключении интеграции данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей (через виджеты MANGO OFFICE) будут фиксироваться в Вашей CRM Битрикс24. У продавцов будут всплывать карточки звонка на сотрудников при поступлении обращения будет автоматически назначаться сделка (в зависимости от настроек интеграции).

Данные по сделкам, включая их количество, нахождение на разных этапах воронки, объем продаж будут отображаться в Сквозной аналитике. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками, созданными другими источниками, например формами для сайта Битрикс24. Данные по продажам корректно подтянутся в Сквозную аналитику, если в сделке заполнены поля с маркетинговой информацией.

Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки (в зависимости от настроек) Вашей CRM Битрикс24 автоматически передаются данные о посетителе, включая:
  • источник перехода;
  • канал;
  • ключевое слово;
  • название рекламного баннера;
  • рекламная кампания;
  • регион посетителя;
  • страница совершения конверсии.

Общий вид карточки вызова в CRM Битрикс24 с данными о посетителе, загруженными из коллтрекинга, показан на рисунке:



Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с CRM Битрикс24 работает на основе Webhook:

  • после подключения интеграции, из коллтрекинга в CRM Битрикс24 автоматически передаются данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей (через виджеты MANGO OFFICE), которые зафиксировал коллтрекинг;

  • CRM Битрикс24 полученные данные привязывает к соответствующему звонку и отображает эти данные в карточке звонка.



Требования

1) Ваш тариф коллтрекинга MANGO OFFICE должен позволять импорт сделок из CRM-системы и расчет ROMI. Если Ваш тариф не позволяет импортировать сделки, то, в настройках интеграции коллтрекинга будет предложено оставить заявку на смену тарифа.

Вы не сможете подключить интеграцию коллтрекинга с Битрикс24, если Ваш тарифный план не входит функция импорта сделок из CRM-системы, расчет ROMI. В этом случае, Вам будет предложено сменить тариф на странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24/

2) пользователь CRM Битрикс24, который будет настраивать интеграцию, должен иметь права администратора в облачной версии или права главного администратора в коробочной версии;

3) пользователю CRM Битрикс24, который будет настраивать интеграцию, нужно поставить в соответствие сотрудника ВАТС (в настройках приложения интеграции ВАТС с CRM Битрикс24). Это необходимо, чтобы CRM Битрикс24 начал принимать от коллтрекинга данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей.

Уважаемые абоненты! Без сопоставления сотрудников из личного кабинета MANGO OFFICE в приложении интеграции MANGO OFFICE в Bitrix24 интеграция работать не будет.



Как подключить интеграцию с Битрикс24

Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с Битрикс24 осуществляется в три шага:
  1. интеграция ВАТС и Битрикс24. В настройках интеграции активируйте переключатель «Интеграция с динамическим коллтрекингом». В результате данные по звонкам и заказам обратного звонка будут фиксироваться в Вашей CRM-системе, а продавцы получат возможность работать с карточками разговора;
  2. интеграция коллтрекинга с Битрикс24. На этом шаге настраивается передача данных по другим типам обращений (заявкам сайта, чатам, соц.сетям) в Битрикс24, включая автоматическое создание контактов и сделок и назначение их на выбранных сотрудников. Данные пункт выполняется по необходимости;
  3. проверка передачи данных по сделкам в Сквозную аналитику.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22