Как открыть Сквозную аналитику

1 Общие сведения

1.1 Назначение отчета

Отчет "Сквозная аналитика" предназначен для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое. В конструкторе отчетов Вы можете увидеть все данные от расхода на рекламу и посещаемости Вашего сайта до обращений в Вашу компанию и закрытия сделки.
С помощью отчета Вы можете сформировать прозрачную систему KPI для Вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы, спланировать проведение рекламных кампаний в наиболее эффективных рекламных каналах.

1.2 Какие данные отображаются в отчете?

В колонках таблицы Сквозной аналитики по каждому Вашему рекламному каналу, источнику, рекламной кампании отображаются различные показатели, например, следующие:
  • количество показов рекламных объявлений или баннеров;

  • расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, либо по каналам по которым расход введен вручную;

  • количество уникальных звонков;

  • количество заявок с сайта;

  • общее количество лидов;

  • CPL (стоимость привлечения лида);

  • количество сделок, взятых продавцами в работу;

  • количество успешно закрытых сделок;

  • прибыль и выручку;

  • ROMI;

  • как изменяются показатели во времени;

  • стоимость привлечения лида, клиента, продажи, время на закрытие сделки;

  • сумма выручки / оплатившие клиенты (LTV);

  • сумма выручки / количество закрытых сделок (средний чек).

И прочее, перечень всех показателей отчета и их назначение Вы можете найти в Руководстве по работе со Сквозной аналитикой

1.3 Права доступа к отчету

Той или иной роли пользователя ВАТС можно выдать права доступа к коллтрекингу на чтение данных отчета "Сквозная аналитика". При этом Вы выбираете уровень доступа:
  • полный;

  • создание виджетов;

  • доступ только к настройкам и удалению виджетов;

  • доступ на чтение отчетов коллтрекинга.


В этой статье описано, как это сделать.

1.4 Важные ограничения

1) Загрузка данных с сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords выполняется ночью за предыдущий день.
2) Расходы по рекламным каналам, кроме тех, что указаны выше, автоматически не попадают в отчет. Вы можете ввести вручную расход по определенным рекламным каналам, например, по органическому (SEO) трафику. Подробнее...

2 Как открыть Сквозную аналитику

Доступ к отчету "Сквозная аналитика" определяется условиями Вашего тарифного плана на продукт "Коллтрекинг".

2.1 Подключение

В Личном кабинете MANGO OFFICE, выполните:
1) выберите Вашу ВАТС;
2) нажмите на пункт "Коллтрекинг";
3) нажмите на пункт "Сквозная аналитика";
4) нажмите на кнопку "Подключить":
5) примите условия подключения услуги;
6) нажмите кнопку "Подключить". Сквозная аналитика подключена:

2.2 Как открыть отчет

Открыть отчет сквозной аналитики можно двумя способами.

Способ 1.
В Личном кабинете MANGO OFFICE следует:
1) перейдите в раздел "Коллтрекинг";
2) перейдите в раздел "Сайты";
3) найдите строку с данными виджета и нажмите на ней кнопку "Аналитика":
Способ 2.
В Личном кабинете MANGO OFFICE следует:
1) перейдите в раздел "Коллтрекинг";
2) нажмите на ссылку "Сквозная аналитика";
3) выберите виджет, для которого нужно открыть Сквозную аналитику:

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?