Подключение оператора Мегафон к Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Для подключения номера оператора Megafon к Виртуальной АТС MANGO OFFICE Вам необходимо проделать два простых шага:

1. Запросите у оператора Megafon данные для регистрации аккаунта: (Важно! В Megafon у Вас должна быть подключена услуга "МультиФон Бизнес")

  • Имя пользователя: имя пользователя в «МультиФон Бизнес» (в формате 79xxxxxxxxx)
  • Пароль
  • Что узнать эти данные достаточно на мобильном телефоне набрать комбинацию *137#.

    2. Пропишите полученные данные в личном кабинете MANGO OFFICE. Для этого:
    Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru.

    Нажмите в боковом меню на пункт Виртуальная АТС и выберите пункт Обзорная панель:
    В блоке "Номер других операторов" нажмите Подключить свой мобильный или городской номер.
    Выберите вариант подключения - Активный SIP.
    В открывшейся форме заполните данные, которые вы получили от оператора Megafon
    Номер для подключения - Укажите номера телефона, который вы подключаете к Виртуальной АТС.
    Оператор связи - Мегафон (МультиФон Бизнес).
    Логин - Укажите "Имя пользователя" в «МультиФон Бизнес» (в формате 79xxxxxxxxx), который вы получили у оператора Megafon.
    Пароль - Укажите пароль, который вы получили у оператора Megafon.
    Сервер - Если вы настраиваете Мегафон (МультиФон Бизнес), то необходимо выбрать сервер подключения к оператору, в зависимости от вашего региона. Для регионов Урал и Челябинск есть свои адреса, для всех остальных есть sbc.megafon.ru.
    Если вы выбрали Мегафон (городские), необходимо написать IP адрес сервера и порт.
    Далее вам надо согласиться с условиями и нажать кнопку "Подключить".
    Готово! Для приема звонков на этот номер вам осталось настроить схему переадресации. Как настроить схему переадресации вы можете посмотреть тут.

    В случае возникновения сложностей при работе Активного SIP Мегафон (МультиФон Бизнес) необходимо проверить:
      1. Верно ли указан логин и пароль в настройках Активного SIP.
    Логином является номер телефона в формате 79xxxxxxxxx.
    Пароль можно получить набрав комбинацию на мобильном телефоне *137# --> Получить пароль. Пароль придет в смс сообщении от номера 1-11-7
      2. Проверьте баланс на телефоне. При отрицательном балансе функция МультиФон Бизнес не доступна.
      3. Если звонки приходят вам не в MANGO OFFICE, а на мобильный телефон выставите режим звонков на SIP. Для этого наберите на мобильном телефоне *137# --> Настроить режим входящих --> В Мультифон бизнес