Переадресация по номеру клиента
Чтобы добавить переадресацию по номеру клиента, необходимо нажать кнопку “Добавить”:
Внизу списка откроется поле добавления нового правила.
В поле телефон необходимо ввести телефон клиента с префиксом 7 (Например, 79665554433)
Так же, можно использовать сип адрес, предварительно установив чекбокс напротив “SIP”. SIP адрес имеет формат Name@domain.ru (Например, ivan@kryshi.ru)
Если Вы хотите настроить правило для номерной ёмкости (для нескольких телефонов или диапазона номеров), Вы можете использовать маски:
Для задания маски используйте специальные символы "*", "#"
"*" - означает произвольную последовательность цифр/символов,
"#" - означает одну произвольную цифру/символ
Кроме того, вы можете задавать диапазоны номеров, используя тире "-" в качестве разделителя
Например, если вы хотите перенаправлять все вызовы с номеров 7495200ХХХХ, то можете добавить в список: 7495200* или 7495200#### или 74952000000-74952009999.
Ниже, настраивается куда переадресовывать звонок с данного номера.
Вы можете использовать Группу, Сотрудника, или внешний номер:
Группу или сотрудника необходимо выбрать из уже созданных в Вашей ВАТС.
При переадресации на внешний номер можно указать как непосредственно номер, так и SIP адрес. Так же, в данном разделе можно указать время ожидания ответа (в секундах)
В поле комментарий можно указать название переадресации, или клиента.
После проведенных настроек необходимо нажать кнопку “Сохранить”