Лицевой счет. Как узнать/восстановить пароль от Лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Вам нужно перейти по адресу lk.mango-office.ru.
В открывшемся окне Вам нужно ввести номер лицевого счета (номер договора в MANGO OFFICE), чаще всего он имеет вид 16XXXXXX и пароль от него.
Эти данные были предоставлены Вам при регистрации в MANGO OFFICE.

Вход в личный кабинет под правами сотрудника

Если у Вас нет доступа к этим данным, Вы можете зайти в личный кабинет под правами сотрудников ВАТС.
Для этого введите мобильный, SIP ID (SIP ID используется для входа в приложение MANGO TALKER) или e-mail. Эти данные обязательно должны быть прописаны в личном кабинете заранее, иначе система не поймет к какому номеру ВАТС Вы привязаны.

Вход в личный кабинет, если Вы забыли пароль

Если Вы помните номер лицевого счета, у Вас есть доступ к e-mail, который Вы указывали при регистрации в MANGO OFFICE, но Вы забыли пароль, нажмите кнопку "Забыли пароль".

Выберите пункт "От номера лицевого счета" и нажмите "Далее".
Укажите номер лицевого счета, e-mail и нажмите кнопку "Далее".

Вход в личный кабинет, если Вы забыли номер договора и пароль

Если Вы знаете номер лицевого счета, но не знаете пароль и email указанный при регистрации, Вам нужно заполнить заявление на восстановление пароля и отправить на адрес mango@mangotele.com.
Скачать бланк заявления.

Если у Вас возникли сложности с восстановлением, позвоните на бесплатный номер 8005555522 доб. 1

Смена пароля в личном кабинете

В личном кабинете в разделе Настройки АТС выберите пункт Безопасность и ограничения.
Нажмите на строчку Сменить пароль главного администратора
Во всплывающем окне нажмите на кнопку Продолжить и следуйте указаниям, которые будут отправлены Вам на email, указанный при регистрации в MANGO OFFICE.