Настройка расписания в праздники
Чтобы настроить расписание схемы приема звонков, выберите нужную Виртуальную АТС в панели Продукты Личного кабинета и выберите пункт Обзорная панель:
Далее зайдите в личный кабинет и выберите ссылку Голосовое меню и распределение звонков в блоке Обработка звонков:
Перед Вами откроется Ваша схема переадресации. На скриншоте (ниже) видно, что в таком варианте настроек все звонки в любую дату и время будут переадресовываться на сотрудника Иванов Иван

Если Вы ранее уже настраивали расписание схемы, то у Вас будет два блока переадресации. На скриншоте (ниже) указан блок "Рабочие дни" и "В любое другое время". В данном варианте настроек, в рабочие дни (по производственному календарю РФ) звонки будут переадресовываться на сотрудника "Иванов Иван", а во все остальные дни (выходные, праздничные) звонки будут уходить на номер "79999999999".
Иногда бывает необходимо, чтобы рабочая схема была активна и в праздничные дни, но не работала в выходные по основному алгоритму. Для этой настройки нажмите на ссылку "Рабочие дни", рядом со строчкой "Расписание".
В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить". Выберите "Нерабочие дни", укажите время для нерабочих дней и нажмите кнопку "Сохранить".
Примечание: Нерабочими днями являются праздничные дни по производственному календарю РФ.
Примечание: Нерабочими днями являются праздничные дни по производственному календарю РФ.
Теперь схема имеет следующий вид. В рабочие и праздничные дни (по производственному календарю РФ) звонки будут переадресовываться на сотрудника "Иванов Иван". Во всех остальных случаях (выходные дни: суббота и воскресение) звонки будут переадресовываться на номер "79999999999".
Если у вас возникли трудности при настройке схемы, Вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами по бесплатному номеру 88005555522 доб. 1