Чат-бот для групп каналов MANGO Диалоги


Чат-бот Манго Диалоги — это текстовый бот для общения с клиентом в группах каналов коммуникации. Чат-бот может обрабатывать обращения по одному, нескольким или всем каналам одновременно.

Чат-бот может быть настроен на прием обращений по следующим каналам: Заказ обратного звонка, Лидогенерация, Чат на сайте, Вконтакте, WhatsApp, Viber, Telegram, Avito, Клиентское приложение. Настройка чат-бота осуществляется отдельно для каждого канала.

Для подключения услуги «Чат-бот» и скрипта чат-бота необходимо обратится к своему персональному менеджеру. После подключения чат-бот появится в общем списке сотрудников ЛК с иконкой .


Пример работы чат-бота в виджете «Чата на сайте». Клиент может выбирать ответы из вариантов, заданных в скрипте чат-бота.


Также в диалоговом окне чат-бота можно передавать прикрепленные файлы.

Канал Отображение кнопок Передача файлов Передача изображений Передача аудио Передача видео Передача геопозиции
Telegram

Reply-кнопки (отображаются под полем ввода текста сообщения): до 12 кнопок в строке, до 100 кнопок в сообщении, до 64 символов в кнопке.

Inline-кнопки (отображаются в области переписки): до 8 кнопок в строке, до 100 кнопок в сообщении, до 64 символов в кнопке.

До 20 Mb До 5 Mb До 20 Mb До 20 Mb Точка на карте, только широта/долгота
Viber

Максимально: 2 колонки, 48 кнопок в сообщении, 24 строк, 250 символов в кнопке

До 50 Mb До 1 Mb До 50 Mb До 50 Mb Точка на карте, только широта/долгота
VK

Максимально: 40 кнопок в сообщении, 5 колонок, 10 строк, 40 символов в кнопке

До 200 Mb До 50 Mb До 50 Mb До 50 Mb Ссылка на Яндекс Карты
WhatsApp

Кнопки настраиваются на hsm-шаблоне

До 64 Mb (поддерживаются следующие типы аудио: aac, mp4, amr, mpeg, ogg) До 64 Mb До 64 Mb До 64 Mb Ссылка на Яндекс Карты
Avito

Не передаются

Отображаются как ссылки на файлы нет нет нет Ссылка на Яндекс Карты
Чат на сайте

Кнопки остаются видимы и доступны для пользователя, даже когда он прокручивает длинные сообщения

.
До 2 Gb До 2 Gb До 2 Gb До 2 Gb Ссылка на Яндекс Карты

При переводе скриптом обращения с чат-бота на сотрудника диалог клиента с чат-ботом отображается в Контакт-центре MANGO OFFICE в списке обращений соответствующего сотрудника.