Пройдите простое обучение по настройке Контакт-центра

Обновления Контакт-центра MANGO OFFICE

Выберите дату обновления:

Настраиваемые списки в Адресной книге

adressbook.png

Выберите клиентов по заданным полям карточки клиента или наличию открытых сделок, обращений, задач. Ставьте массовые задачи менеджерам на обзвон, обзванивайте их роботом или отправляйте СМС.

Новые возможности в конструкторе скриптов:

new_script.png

Быстрые переходы внутри скрипта, поисковая строка ключевых слов, автовыравнивание сложных скриптов, автозаполнение переменных во время прохождения скрипта.

Поствызовная обработка

post-call.png

Руководитель задает время поствызовной обработки для всех сотрудников группы. Сотрудник автоматически переводится в статус "Не беспокоить" для внесения информации в базу, а по окончанию возвращается на линию.