Обновления Контакт-центра MANGO OFFICE

Выберите дату обновления:

Подключение новых сервисов из Личного кабинета

podkluchenie_novih_servisov.png

Подключайте новые сервисы Контакт-центра с одноименной страницы в Личном кабинете.

Показатели уровня обслуживания

pokazatelia_urovnia_obsluzhivanieya.png

Показатели Уровень обслуживания SL 10, 20, 30 секунд покажут процент клиентов, которых вы обслужили в рамках заданных KPI.

Дополнительная информация для заданий исходящего обзвона

dop_info_IO.png

Создав дополнительные поля для исходящего обзвона, вы сможете загрузить в них всю информацию необходимую для обслуживания клиентов вашими операторами.

Перевод обращений из контроля обращений

perevod_obrashenij.png

Если клиент долго ждет ответа оператора, вы можете перевести его обращения на другого оператора из Контроля обращений.