Первичная настройка Snom D710

Примечание: Данная инструкция предназначена для настройки телефонного аппарата с заводскими настройками (как сбросить до заводских настроек). А также инструкция предназначена для типовой сетевой топологии: общий интернет --> NAT --> телефонный аппарат.
Перед настройкой телефонного аппарата убедитесь в том, что он подключен к электропитанию и получил IP-адрес.

Вход на страницу настроек

(Раскрыть) Как узнать IP-адрес аппарата
Шаг 1. Узнаём IP-адрес данного телефонного оборудования.

1. Заходим в "Настройки".
2. Переходим в раздел "Информация".
3. Далее переходи в раздел "Информация о системе".
4. Цифры в поле "IP-адрес" будут использованы в следующем шаге для входа в веб-интерфейс.

Шаг 2. Заходим на страницу настройки (веб-интерфейс) по полученному IP-адресу.

На компьютере запускаете web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer). В адресной строке браузера прописываете IP-адрес, который узнали на предыдущем шаге. После перехода по данному адресу у Вас откроется страница настройки.

Настройка телефона

Внимание! В качестве примера на всех скриншотах указан SIP-адрес (имя пользователя и домен) вида ivan@test.mangosip.ru. Вместо него везде необходимо указать ваш SIP-адрес из личного кабинета.

Как создать SIP аккаунт?
(Раскрыть) Где найти логин и пароль в личном кабинете:
Шаг 1. Войдите в личный кабинет.

Шаг 2. В личном кабинете откройте вкладку "Сотрудники".
Шаг 3. Выберете сотрудника, в карточке сотрудника откройте вкладку "Телефония", далее настройки учетной записи SIP.
Шаг 4.  Скопируйте Sip-адрес и пароль.
Шаг 1. В веб-интерфейсе слева заходим в раздел "Identity 1", нажимаем на вкладку "Login". Настраиваем как на скриншоте ниже.
Нажимаем на кнопку "Save".
Шаг 2. В разделе "Identity 1" нажимаем на вкладку "RTP". Настраиваем как на скриншоте ниже. В поле Codec между запятой и названием кодека не должно быть пробела.
Нажимаем на кнопку "Save".
Шаг 3. В разделе "Identity 1" нажимаем на вкладку "SIP". В поле Proposed Expiry выставляем значение "180". Нажимаем на "Apply" и "Save".

Шаг 4.  Если все действия верны, то в разделе "System Information", справа от учётной записи должен стоять "ОК". Если это не так, то попробуйте сбросить телефон и повторить процедуру настройки.
Шаг 5.  Протестируйте. Совершите звонок в тестовый центр MANGO OFFICE, набрав на номер: 99999.