Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Заказать обратный звонок

Общее

Если вам по какой-то причине нужно соединить двух абонентов, вы можете использовать функцию «Заказ обратного звонка».

В этой функции вы указываете внутренние номера сотрудников, либо мобильные номера. Коммуникатор позвонит по указанным номерам и, когда абоненты примут вызов, установит между ними соединение.

Порядок действий

В основном окне Коммуникатора, в разделе «Коммуникатора» следует:

  1. найдите строку с данными контакта, который будет участвовать в звонке и вызовите контекстное меню;
  2. выберите пункт «Заказать обратный звонок». Будет открыто окно «Обратный звонок»;
  3. в поле «Ваш телефон» укажите внутренний номер телефона, либо мобильный номер второго абонента, который будет участвовать в звонке;
  4. в поле «Абонент» будет указан номер контакта, выбранного вами на шаге 1. При необходимости, укажите любой другой номер другого абонента, который будет участвовать в звонке;
  5. нажмите кнопку «Заказать звонок». Будет выполнен звонок на номер, указанный в поле «Ваш номер»;
  6. после того, как вызываемый абонент примет звонок, будет выполнен звонок на номер, указанный в поле «Абонент»;
  7. после того, как второй абонент пример звонок, будет установлено соединение между абонентами.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22