Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Заказать обратный звонок
Общее
Если вам по какой-то причине нужно соединить двух абонентов, вы можете использовать функцию «Заказ обратного звонка».
В этой функции вы указываете внутренние номера сотрудников, либо мобильные номера. Коммуникатор позвонит по указанным номерам и, когда абоненты примут вызов, установит между ними соединение.
Порядок действий
В основном окне Коммуникатора, в разделе «Коммуникатора» следует:
- найдите строку с данными контакта, который будет участвовать в звонке и вызовите контекстное меню;
- выберите пункт «Заказать обратный звонок». Будет открыто окно «Обратный звонок»;
- в поле «Ваш телефон» укажите внутренний номер телефона, либо мобильный номер второго абонента, который будет участвовать в звонке;
- в поле «Абонент» будет указан номер контакта, выбранного вами на шаге 1. При необходимости, укажите любой другой номер другого абонента, который будет участвовать в звонке;
- нажмите кнопку «Заказать звонок». Будет выполнен звонок на номер, указанный в поле «Ваш номер»;
- после того, как вызываемый абонент примет звонок, будет выполнен звонок на номер, указанный в поле «Абонент»;
- после того, как второй абонент пример звонок, будет установлено соединение между абонентами.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com