Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Вход и выход в\из Коммуникатора

Вход по логину и паролю

В качестве логина вы можете указать Ваш e-mail / номер мобильного телефона / Вашу SIP-учетную запись, зарегистрированную в ВАТС "MANGO OFFICE". Чтобы войти в Коммуникатор, нужно:

  1. в поле "SIP-ID, мобильный телефон или рабочий email" ввести логин: SIP-учетную запись, либо номер телефона, либо адрес электронной почты;
  2. в поле "Пароль" ввести пароль;
  3. нажмите кнопку "Войти".

Если вам не удаётся войти в Коммуникатор, проверьте правильность ввода логина и пароля, либо войдите при помощи короткого кода (без пароля). Если вы забыли пароль, то создайте новый пароль.


Вход при помощи короткого кода (без пароля)

Важно. Вы можете войти в Коммуникатор без пароля, если к вашей учетной записи ВАТС привязан мобильный телефон или электронная почта.

Чтобы войти по короткому коду, в окне входа в Коммуникатора необходимо:

  1. нажмите на ссылку "Войти по коду". Будет открыто окно "Войти по коду";
  2. введите ваш номер мобильного телефона, либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Получить код". Если такого номера телефона либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона, либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с коротким кодом;
  3. введите короткий код в окне "Короткий код". Будет выполнен вход в Коммуникатор.


Вход по данным Контакт-Центра MANGO OFFICE

Кроме логина и пароля, для входа в Коммуникатор вы можете использовать учетную запись Контакт-центра MANGO OFFICE. Данные учетной записи указываются в карточке сотрудника в Личном кабинете:


Выход из Коммуникатора

В Коммуникаторе можно сменить пользователя, то есть выйти из аккаунта пользователя. После этого вы увидите окно Коммуникатора "Добро пожаловать" и сможете снова войти в Коммуникатор с помощью логина и пароля, либо короткого входа.

Для этого, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажмите иконку img Основное меню и профиль пользователя (левый верхний угол окна Коммуникатора). Будет открыт раздел "Настройки";
  2. нажмите на строку с именем пользователя;
  3. нажмите на ссылку "Сменить пользователя". Будет выполнен выход из аккаунта пользователя и отображено окно "Войдите в ваш аккаунт".


Удаленный выход из Коммуникатора

Если вы забыли выйти из Коммуникатора на ПК, к которому у вас уже нет доступа, то вы можете сделать это удаленно, выполнив следующие шаги в основном окне Коммуникатора:

  1. нажмите на иконку img Основное меню и данные пользователя (левый верхний угол окна Коммуникатора). Будет открыт раздел "Настройки";
  2. нажмите на блок "Устройства";
  3. нажмите на кнопку img в строке с данными того устройства, в котором нужно выйти из Коммуникатора. Будет открыто окно "Завершение сессии";
  4. нажать на кнопку "Завершить". Будет выполнен выход из Коммуникатора на выбранном вами устройстве.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22