Как сообщить о проблеме или отправить отзыв
Общие сведения
Вы можете передать отзыв непосредственно из Коммуникатора. В отзыве вы можете оценить работу Коммуникатора по шкале от 0 до 5, а также можете сообщить:
- если Коммуникатор сломался, работает не корректно или выдает ошибки;
- свои предложения по улучшению работы Коммуникатора.
Отправка
Для того чтобы оценить Коммуникатор и отправить отзыв, в основном окне Коммуникатора следует:
- нажать на кнопку «Аватар». Будет открыта закладка «Настройки»;
- выбрать пункт «О программе»;
- нажать на ссылку «Оценить приложение». Будет открыто окно «Оценить приложение»;
- установите количество звездочек в оценке качества звонков, скорости работы, удобства использования;
- оставьте свой комментарий, при необходимости;
- укажите свою электронную почту для обратной связи;
- нажмите кнопку «Отправить». Будет отправлена ваша оценка работы Коммуникатора.
Сообщение о проблеме
Для того чтобы сообщить о проблеме в работе Коммуникатора, на вашем ПК следует:
- открыть системные уведомления;
- навести курсор на иконку Коммуникатора и нажать левую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
- выбрать пункт «Сообщить о проблеме». Будет открыто окно «Сообщить о проблеме»;
- укажите контактные ФИО, адрес электронной почты и описание ошибки;
- нажмите кнопку «Отправить». Будет передан MANGO OFFICE ваш отзыв о работе Коммуникатора.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com