Как сообщить о проблеме или отправить отзыв

Общие сведения

Вы можете передать отзыв непосредственно из Коммуникатора. В отзыве вы можете оценить работу Коммуникатора по шкале от 0 до 5, а также можете сообщить:

  • если Коммуникатор сломался, работает не корректно или выдает ошибки;
  • свои предложения по улучшению работы Коммуникатора.




Отправка

Для того чтобы оценить Коммуникатор и отправить отзыв, в основном окне Коммуникатора следует:

  1. нажать на кнопку «Аватар». Будет открыта закладка «Настройки»;
  2. выбрать пункт «О программе»;
  3. нажать на ссылку «Оценить приложение». Будет открыто окно «Оценить приложение»;
  4. установите количество звездочек в оценке качества звонков, скорости работы, удобства использования;
  5. оставьте свой комментарий, при необходимости;
  6. укажите свою электронную почту для обратной связи;
  7. нажмите кнопку «Отправить». Будет отправлена ваша оценка работы Коммуникатора.



Сообщение о проблеме

Для того чтобы сообщить о проблеме в работе Коммуникатора, на вашем ПК следует:

  1. открыть системные уведомления;
  2. навести курсор на иконку Коммуникатора и нажать левую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
  3. выбрать пункт «Сообщить о проблеме». Будет открыто окно «Сообщить о проблеме»;
  4. укажите контактные ФИО, адрес электронной почты и описание ошибки;
  5. нажмите кнопку «Отправить». Будет передан MANGO OFFICE ваш отзыв о работе Коммуникатора.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22