Технические настройки

Подключение к сети

Прокси-сервер

Если ваш ПК подключен к информационной сети, в которой необходима авторизация на прокси-сервере, то вы можете в настройках Коммуникатора включить соответствующую функцию и указать данные авторизации. По умолчанию, в Коммуникаторе выключена функция использования прокси-сервера.

Для того чтобы настроить подключение к сети через прокси-сервер, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Сетевое подключение". Будут отображены поля для настройки сетевого подключения;
  3. активировать переключатель "Использовать прокси-сервер". Будут доступны поля для настройки сетевого подключения;
  4. ввести настройки сетевого подключения и авторизации (при необходимости);
  5. нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.



Настройки SIP

По умолчанию, в коммуникаторе установлены настройки SIP-подключения к серверам MANGO OFFICE. Однако вы можете изменить те или иные настройки только по рекомендации сотрудников компании.

Для того чтобы изменить настройки SIP, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Звонки";
  3. нажать на пункт "Дополнительно". Будут отображены поля для служебный настроек;
  4. прокрутите раздел "Дополнительно" вниз до конца. Будут отображены блоки настройки локального порта для SIP и настройки SIP Audio, в которых установите нужные вам настройки.



Включение/выключение функций CNG, VAD, анти-эхо

В коммуникаторе реализованы следующий функции обработки звукового сигнала:

  • анти-эхо;
  • генератор комфортного шума CNG, для создания фонового шума с целью заполнить молчание в передаче. Комфортный шум также сигнализирует о том, что сеанс связи не окончен;
  • Voice Active Detect, VAD это обнаружение голосовой активности для отделения активной речи от фонового шума или тишины. При минимальном значении пересылка трафика приостанавливается с целью экономии.

Вы можете включить или выключить данные функции.

Для того чтобы включить функции обработки звукового сигнала, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Звук";
  3. чтобы включить функцию анти-эхо, активируйте переключатель "Анти-эхо";
  4. чтобы включить функцию генерации комфортного шума, активируйте переключатель "CNG";
  5. чтобы включить функцию VAD, активируйте одноименный переключатель "VAD".

Кодеки

Перечень поддерживаемых кодеков

В таблице ниже перечислены кодеки, поддерживаемые коммуникатором.

Таблица – Поддерживаемые кодеки

Кодек Пояснение
OPUS Аудиокодек для сжатия с потерями, разработанный сообществом Internet Engineering Task Force (IETF) специально для применения в приложениях реального времени в Интернете[5]
G.711 a-law Голосовой кодек представляющий голосовой сигнал в виде потока величиной 64 Кб/с
G.729 Узкополосный речевой кодек, который применяется для эффективного цифрового представления узкополосной телефонной речи (сигнала телефонного качества).




Включение и выключение кодеков

По умолчанию в Коммуникаторе включено применение всех кодеков. Вы можете отключить тот или иной кодек, для этого, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Звук";
  3. в группе "Кодеки" деактивировать (выключить) переключатель напротив названия кодека, который нужно выключить;
  4. нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.




Настройка приоритета использования кодека

В настройках Коммуникатора, кодеки перечислены в порядке их применения при кодировании сигнала. Вы можете поменять этот порядок, для этого, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Звук";
  3. проверить, что активированы (включены) переключатели напротив названий нужных вам кодеков;
  4. нажать на пиктограмму img и, не отпуская кнопку мыши, перетащить строку с названием кодека на то или иное место в списке кодеков, таким образом определить порядок применения кодеков;
  5. нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.




Загрузка настроек кодеков с сервера

Чтобы включить загрузку кодеков с севера, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Звук";
  3. активировать переключатель "Автоматически получать настройки кодеков с сервера (Autoprovision)";
  4. нажать на кнопку "Применить". Будут сохранены настройки работы.

Сессии пользователя

Как узнать, на каких устройствах открыты сессии пользователей

Вы можете посмотреть список устройств, на которых выполнен вход в Коммуникатор при помощи ваших логина и пароля.

Для того чтобы посмотреть список устройств, на которых выполнен вход в Коммуникатор, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Устройства". Будет отображен список устройств, на которых открыта ваша сессия пользователя.




Удаленный выход из Коммуникатора

Если вы забыли выйти из Коммуникатора на ПК, к которому у вас уже нет доступа, то сделать это можно удаленно.

Чтобы удаленно выйти из Коммуникатора, в списке устройств, на которых открыта ваша сессия пользователя, следует:

  1. нажать пиктограмму imgв строке с данными того или иного устройства, на котором выполнен вход в Коммуникатор. Будет открыто окно "Завершение сессии";
  2. нажать на кнопку "Завершить". Будет завершена ваше сессия пользователя Коммуникатора на выбранном вами устройстве.

 


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22