Внешние устройства

Видео

Как включить или выключить видео звонки, а также настроить камеру

По умолчанию, в Коммуникаторе включена функция "Видеозвонок". Вы можете выключить эту функцию или выбрать камеру, подключенную к вашему ПК, для проведения видео звонка.

Для того чтобы включить/выключить видеозвонок, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Видео". Будут открыты настройки видео звонков;
  3. чтобы выключить функцию "Видео звонок" нужно деактивировать переключатель "Использовать видеозвонки";
  4. чтобы выбрать камеру, подключенную к вашему ПК нужно выбрать название камеры в одноименном списке;
  5. чтобы открыть настройки камеры, надо нажать кнопку "Шестеренка", расположенную слева от названия камеры.

Примечание. Если к вашему ПК не подключена ни одна видео камера, то в списке "Камера" будет отображаться значение "Нет".





Отправка ссылки на видеоконференцию в групповой чат

Если вы включите настройку "Отправлять ссылку при старте видеозвонка в групповой чат", размещенную на закладке "Видео", то произойдет следующее:

  • когда тот или иной пользователь начнет видео звонок в групповом чате, то в этот групповой чат будет отправлена ссылка на видеозвонок;
  • если тот или иной участник выйдет из группового видео звонка, либо поделится ссылкой на видео звонок с другим пользователем Коммуникатора, то, нажав на данную ссылку, этот пользователь сможет присоединиться к групповому видеозвонку.

 

Вы можете вручную включить или выключить данную настройку. Для этого:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Видео". Будут открыты настройки видео звонков;
  3. чтобы выключить функцию "Отправлять ссылку при старте видеозвонка в групповой чат".


Звук

Изменение параметров звуковых устройств

Для того чтобы настроить параметры динамиков и микрофона, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Звук". Будут отображены поля для настройки звука;
  3. выбрать входное или выходное звуковое устройство (динамик вывода голоса или рингтона, или микрофон);
  4. настроить громкость динамиков или микрофона при помощи ползунков регулировки громкости. Чтобы проверить уровень громкости - нажать на кнопку img;
  5. настроить громкость прочих приложений во время звонка;
  6. если вы хотите, чтобы во время звонка Коммуникатор автоматически регулировал уровень громкости микрофона, то активируйте переключатель "Автоматическая регулировка уровня микрофона".




Как быстро переключить вывод звука на стороннюю гарнитуру

С помощью настройки "Автоматически использовать подключенные гарнитуры" можно быстро перенаправить звук с гарнитуры по умолчанию на гарнитуру, вновь подключенную к вашему ПК.

Чтобы разрешить автоматическое переключение гарнитуры, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Звук". Будут отображены поля для настройки звука;
  3. активировать переключатель "Автоматически использовать подключенные гарнитуры".




Сбросить настройки

При помощи Коммуникатора в ОС Windows вы можете сбросить все пользовательские настройки звука до начальных значений. Это может помочь вам решить возможные проблемы с настройками звука.

Для того чтобы сбросить все настройки звука, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Звук". Будут отображены поля для настройки звука;
  3. нажать на кнопку "Сбросить настройки". Будет открыто окно с предупреждением;
  4. нажать на кнопку "Очистить и перезагрузить". Будет перезагружен ваш ПК и в вашей ОС будут сброшены звуковые настройки для начальных.

Что, если в Коммуникаторе нет настроек Видео
Если вы открыли раздел Видео и не видите настройки видеозвонков, не исключено, что модуль работы с видеозвонками не загрузился. Попробуйте перезапустить работу Коммуникатора. Модуль может загрузиться не с разу, поэтому вам, возможно, придется перезапускать работу Коммуникатора несколько раз. После этого, настройки Видео должны появиться в настройках Коммуникатора.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22