Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем
Данная настройка влияет на обработку звонка при клике по номеру телефона.
В коммуникаторе есть следующие настройки автоподнятия трубки:
- Автоподнятие трубки через 3 секунды: если настройка включена, то при клике по номеру телефона, звонок будет обрабатываться в коммуникаторе после 3-х секундной паузы;
- Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем: эта настройка удобна при интеграции ВАТС с amoCRM и Битрикс24. Если эта настройка включена, то все клики по номеру телефона в вашей CRM-системе будут обрабатываться в коммуникаторе. То есть, в коммуникаторе будет выполняться вызов номера, по которому вы кликнули в CRM-системе.
Для того чтобы настроить автоподнятие трубки для исходящих звонков, следует:
нажать на кнопку «Аватар». Будет открыта закладка «Настройки»;
нажать на пункт «Звонки». Будут открыты основные настройки коммуникатора;
в блоке «Автоподнятие трубки» вы можете включить или выключить следующие настройки:
- Автоподнятие трубки через 3 секунды;
- Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com