Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем

Данная настройка влияет на обработку звонка при клике по номеру телефона.

В коммуникаторе есть следующие настройки автоподнятия трубки:

  • Автоподнятие трубки через 3 секунды: если настройка включена, то при клике по номеру телефона, звонок будет обрабатываться в коммуникаторе после 3-х секундной паузы;
  • Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем: эта настройка удобна при интеграции ВАТС с amoCRM и Битрикс24. Если эта настройка включена, то все клики по номеру телефона в вашей CRM-системе будут обрабатываться в коммуникаторе. То есть, в коммуникаторе будет выполняться вызов номера, по которому вы кликнули в CRM-системе.


Для того чтобы настроить автоподнятие трубки для исходящих звонков, следует:

  1. нажать на кнопку «Аватар». Будет открыта закладка «Настройки»;

  2. нажать на пункт «Звонки». Будут открыты основные настройки коммуникатора;

  3. в блоке «Автоподнятие трубки» вы можете включить или выключить следующие настройки:

    • Автоподнятие трубки через 3 секунды;
    • Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM-систем.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22