Управление коммуникатором

Как редактировать настройки коммуникатора. Общее описание

Вы можете установить те или иные настройки Коммуникатора, для этого в основном окне программы следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. выбрать закладку с той или иной группой настроек. Например, пункт "Основные" или "Звук", "Видео" или другие;
  3. установить нужные вам настройки. Будут сохранены настройки работы Коммуникатора.
Автоматический запуск работы

Если в настройках Коммуникатора вы включили автозапуск, то Коммуникатор будет запускаться автоматически при каждом запуске работы вашего ПК. Вход пользователя в Коммуникатор будет выполнен в том случае, если вы настроили автоматический вход в Коммуникатор.

Чтобы включить автозапуск Коммуникатора, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Основные". Будут открыты основные настройки Коммуникатора;
  3. активировать переключатель "Запускать программу при запуске системы".
Автоматический вход пользователя

Как настроить автоматический вход в Коммуникатор

Функция автоматического входа пользователя помогает быстрее войти в Коммуникатор при последующих запусках его работы.

Автоматический вход пользователя в Коммуникатор будет выполнен в том случае, если вы сохранили в нем свои логин и пароль.

Для того чтобы включить данную функцию, следует:

  • если вы еще НЕ вошли в Коммуникатор, то в окне "Авторизация" нужно активировать переключатель "Запомнить меня" после чего, ввести ваши логин и пароль для входа в Коммуникатор и нажать на кнопку "Войти". Будет выполнен вход пользователя в Коммуникатор и включена функция автоматического входа в Коммуникатор;
  • если уже вы вошли в Коммуникатор, то вам нужно:
  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на кнопку img. Будет открыт раздел с данными пользователя;
  3. нажать на кнопку "Сменить пользователя". Будет открыто окно "Смена пользователя";
  4. нажать на кнопку "Да". Будет выполнен выход пользователя из Коммуникатора и открыто окно "Авторизация";
  5. активировать переключатель "Запомнить меня";
  6. ввести ваши логин и пароль для входа в Коммуникатор и нажать на кнопку "Войти". Будет выполнен вход пользователя в Коммуникатор и включена функция автоматического входа в Коммуникатор.



Как отключить автоматический вход

Чтобы отключить автоматический вход в Коммуникатор, следует:

  • если вы еще НЕ вошли в Коммуникатор, то в окне "Авторизация" нужно деактивировать (выключить) переключатель "Запомнить меня" после чего, ввести ваши логин и пароль для входа в Коммуникатор и нажать на кнопку "Войти". Будет выполнен вход в Коммуникатор, при этом функция автоматического входа будет выключена;
  • если вы вошли в Коммуникатор, то вам нужно:
  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на кнопку img. Будет открыт раздел с данными пользователя;
  3. нажать на кнопку "Сменить пользователя". Будет открыто окно "Смена пользователя";
  4. нажать на кнопку "Да". Будет выполнен выход пользователя из Коммуникатора и открыто окно "Авторизация";
  5. деактивировать (выключить) переключатель "Запомнить меня";
  6. ввести ваши логин и пароль для входа в Коммуникатор и нажать на кнопку "Войти". Будет выполнен вход в Коммуникатор, при этом функция автоматического входа будет выключена.


Фоновый режим работы

Общие сведения

В Коммуникаторе есть два режима работы: окно приложения, фоновый режим. Описание режимов приведено в таблице ниже.

Если в вашем Коммуникаторе включен автозапуск, то вы можете включить автоматический переход в фоновый режим работы.

Примечание. Рекомендуется также включить автоматический вход пользователя, тогда при запуске работы вашего ПК, вы будете автоматически входить в Коммуникатор, при этом основное окно будет скрыто.

Таблица – Режимы работы Коммуникатора

Режим работы Пояснение
Окно программы На экране ПК отображается интерфейс Коммуникатора, пользователь может вызывать функции и настраивать работу Коммуникатора
Фоновый режим В данном режиме пользователь не увидит основное окно Коммуникатора, но может принимать и совершать вызовы. При поступлении звонка, на экране ПК отображается оповещение, а при приеме входящего вызова, Коммуникатор автоматически переходит в режим работы "Окно программы". Фоновый режим лучше включать, если: - в настройках Коммуникатора включен автозапуск и автоматический вход пользователя; - вам нужно скрыть основное окно Коммуникатора, чтобы работать с другими приложениями на вашем ПК.




Как перейти в фоновый режим из окна приложения

Для того чтобы перевести Коммуникатор в фоновый режим работы, в основном окне программы следует нажать на кнопку img (скрыть\свернуть окно). Будет закрыто основное окно программы, Коммуникатор переведен в фоновый режим работы, в окне системных уведомлений Windows отображена пиктограмма Коммуникатора.





Как выйти из фонового режима

Для того чтобы перейти из фонового режима в режим окна приложения, в области системных уведомлений ОС Windows следует:

  1. навести курсор мыши на иконку Коммуникатора и нажать левую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
  2. выбрать пункт "Открыть". Будет отображено основное окно программы.




Как включить автоматический переход в фоновый режим при автозапуске

Для того чтобы включить переход Коммуникатора в фоновый режим при автозапуске, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Основные". Будут открыты основные настройки;
  3. активировать переключатель "При автозапуске открывать приложение в свернутом состоянии".


Файлы и загрузки

Общие сведения

В Коммуникаторе вы можете отправлять и получать фотографии, документы и другие файлы.

По умолчанию файлы сохраняются в папку C:\Users*ИмяпользователяПК*\Downloads\Mango Talker на вашем ПК. Вы можете изменить папку по умолчанию или включить запрос места сохранения файла перед его загрузкой на ПК.





Как найти и открыть загруженный файл

Чтобы найти папку загрузки файлов, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Чаты";
  3. нажать на кнопку "Открыть" рядом с полем "Расположение загружаемых файлов". Будет открыта папка загрузки файлов на вашем ПК.

Примечание. Если кнопка "Открыть" не активна, то в Коммуникаторе включен запрос места сохранения файлов.




Как изменить папку сохранения файлов

Чтобы изменить папку сохранения файлов, следует:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Чаты";
  3. нажать на кнопку "Изменить". Будет открыто окно "Выберите папку";
  4. выбрать папку загрузки и нажать на кнопку "Выбор папки". Будет закрыто окно "Выбор папки" и в настройках Коммуникатора указан путь к выбранной вами папке.




Как включить запрос места сохранения файлов

Если вы хотите, чтобы присланные вам файлы сохранялись только по вашей команде, то можете включить запрос места сохранения файлов. Для этого:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Чаты";
  3. активировать переключатель "Запрашивать место для сохранения каждого файла перед загрузкой".




Автозагрузка изображений

По умолчанию изображения во входящих сообщениях сохраняются автоматически в папку загрузки. Если вы НЕ хотите сохранять изображения на вашем ПК, то отключите скачивание изображений. Для этого:

  1. нажать на кнопку "Аватар". Будет открыта закладка "Настройки";
  2. нажать на пункт "Чаты";
  3. деактивировать / выключить переключатель "Автоматически скачивать изображения".

Как обновить коммуникатор

В Коммуникаторе регулярно автоматически выполняется проверка выхода обновления. Если проверка выполнена успешно, то на экране вашего ПК будет отображено окно с предложением обновить Коммуникатор и кратким описанием обновления.

Вы можете запустить внеплановую проверку наличия новой версии Коммуникатора. Для этого, на вашем ПК в окне системных уведомлений следует:

  1. навести курсор на иконку Коммуникатора в окне системных уведомлений и нажать левую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
  2. выбрать пункт "Проверить обновления…". Будет выполнена проверка наличия новой версии Коммуникатора:
    • если вышла новая версия Коммуникатора, то будет предложено ее установить;
    • если вы используете актуальную версию Коммуникатора, то будет отображено соответствующее окно.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22