Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Управление аккаунтом Коммуникатора

О логине и пароле для входа в Коммуникатор

Логин и пароль присваиваются вам при регистрации в ВАТС.

В качестве логина можно использовать:

  • SIP-ID: номер SIP учетной записи;
  • номер мобильного телефона, указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете ВАТС;
  • рабочий email, указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете ВАТС;
  • логин сотрудника Контакт-центра MANGO OFFICE

В качестве пароля для входа в Коммуникатор используется пароль от SIP учетной записи, указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете ВАТС.

Важно! Для входа в Коммуникатор вы можете использовать логин и пароль сотрудника Контакт-центра MANGO OFFICE. Данные учетной записи указываются в карточке сотрудника в Личном кабинете.


Как узнать свой логин и пароль

Важно! Вы можете посмотреть свой логин и пароль при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету ВАТС.

Для этого:

  1. перейдите по ссылке lk.mango-office.ru
  2. введите логин и пароль от Личного кабинета ВАТС;
  3. перейдите в раздел "Сотрудники" Личного кабинета ВАТС;
  4. в списке "Сотрудники" найдите свою фамилию и имя. Найдя нужную запись, кликните на нее. Будет открыта карточка сотрудника;
  5. в карточке сотрудника откройте вкладку "Карточка";
  6. выполните одно из следующих действий:
  • скопируйте значения, указанные в поле "E-mail" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Коммуникатор при помощи адреса электронный почты и пароля;
  • скопируйте значения, указанные в поле "Мобильный" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Коммуникатор при помощи номера мобильного телефона и пароля.

Важно! Если поле "Пароль" пустое, нажмите на ссылку "Сгенерировать" (справа от поля "Пароль"). Будет создан пароль для входа в Коммуникатор, скопируйте этот пароль.

  • перейдите на вкладку "Телефония". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Коммуникатор при помощи SIP учетной записи и пароля. В этом случае:

    • а) кликните на строку с данными SIP учетной записи. Будет открыто окно "Учетная запись SIP";
    • б) нажмите ссылку "Скопировать SIP-адрес", чтобы скопировать SIP учетную запись полностью;
    • в) нажмите на ссылку "Скопировать пароль", чтобы скопировать пароль от вашей SIP учетной записи;
  1. вставьте полученные логин и пароль в окно входа в Коммуникатор и нажмите кнопку "Войти".
Что нужно для создания своего логина и пароля для входа в Коммуникатор

Чтобы вы могли использовать Коммуникатор, необходимо:

  1. зарегистрироваться в вашей ВАТС;

Примечание. Регистрацию новых сотрудников выполняет сотрудник, имеющий права администратора в Личном кабинете. Порядок регистрации сотрудника в ВАТС описан в этой инструкции.

  1. после того, как вас зарегистрируют в ВАТС, вам нужно запросить ваши логин и пароль для входа в Коммуникатор (у сотрудника с правами администратора в Личном кабинете), либо вы можете посмотреть свои логин и пароль, при условии, что у вас есть доступ к Личному кабинету;
  2. войдите в Коммуникатор. Войти в Коммуникатор вы можете двумя способами: по логину и паролю, по короткому коду.

 


Как сбросить старый пароль и создать новый

Чтобы создать новый пароль для входа, в окне входа в Коммуникатор необходимо:

  1. нажмите на ссылку "Войти по коду ". Будет открыто окно "Войти по коду";
  2. введите ваш номер мобильного телефона, либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Далее". Если такого номера телефона, либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона, либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с проверочным кодом;
  3. введите проверочный код в одноименное поле в окне "Короткий код". Затем нажмите кнопку "Далее";
  4. введите новый пароль и нажмите кнопку "Сохранить". Будет выполнена смена пароля, а также вы войдете в Коммуникатор.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22