Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Конференции (комнаты)

Общее

Контакты ваших сотрудников, объединенные в группы – это комнаты. В комнате может быть не более 8 человек. Вы можете совершить аудио, либо видео звонок в комнату.

Кроме того, в Коммуникаторе можно проводить аудио, либо видео конференцию, количество участников которой больше 8 человек.

Разница между комнатой и конференцией в том, что комнату можно создать только в Личном кабинете и она будет доступна сотрудникам ВАТС на постоянной основе. Вы можете в любое время повторно войти в комнату или выйти из комнаты.

А вот конференцию можно создать в Коммуникаторе, не заходя в Личный кабинет. Конференция доступна только по ссылке. Участник, имеющий ссылку, может войти в конференцию. После того, как конференция будет завершена, либо все участники покинут ее, конференция будет удалена.

Работа с комнатами

Как посмотреть информацию о комнате

Для этого, в основном окне Коммуникатора перейдите в раздел "Конференции". В поле "Комнаты конференций" показан список комнат, ранее созданных в Личном кабинете.

Дважды нажмите на строку с названием той или иной комнаты. Будет открыта карточка с данными комнаты, в которой отображаются следующие поля:

  • Комната конференций: в этом поле указано, сколько максимальное количество человек могут войти в эту комнату;
  • Номер комнаты: номер комнаты, определенный в Личном кабинете;
  • Могут войти: условия присоединения к комнате, определенные в Личном кабинете;
  • При входе пин-код: режим запроса пин-кода при входе, определенные в Личном кабинете;
  • Участники в данный момент: список участников, "вошедших" в комнату.



Как создать комнату

Создать комнату конференции можно только в Личном кабинете MANGO OFFICE. При этом, у вас должны быть права администратора. Порядок создания комнаты описан в Справочнике абонента ВАТС.




Как позвонить в комнату

Для этого, в основном окне Коммуникатора в разделе "Конференции" следует:

  1. наведите курсор на строку с названием комнаты и вызовите контекстное меню;
  2. выберите пункт "Позвонить". Будет выполнен звонок всем участникам комнаты.



Как заказать обратный звонок с участниками комнаты

Если вам нужно соединить абонентов, находящихся в комнате, с тем или иным абонентом, вы можете использовать функцию "Заказ обратного звонка".

В этой функции вы указываете телефон абонента, которого нужно соединить с комнатой, и номер комнаты. Коммуникатор позвонит по указанным номерам и, когда абоненты примут вызов, установит между ними соединение.

Чтобы заказать обратный звонок в комнату,

Для этого, в основном окне Коммуникатора в разделе "Конференции" следует:

  1. наведите курсор на строку с названием комнаты и вызовите контекстное меню;
  2. выберите пункт "Заказать обратный звонок". Будет открыто окно "Обратный звонок";
  3. в поле "Ваш телефон" укажите внутренний номер телефона, либо мобильный номер абонента, который будет участвовать в звонке;
  4. в поле "Абонент" будет указан номер комнаты, выбранного вами на шаге 1;
  5. нажмите кнопку "Заказать звонок". Будет выполнен звонок на номер, указанный в поле "Ваш номер";
  6. после того, как вызываемый абонент примет звонок, будет выполнен звонок на номер, указанный в поле "Абонент";
  7. после того, как второй абонент пример звонок, будет установлено соединение между абонентами.

Как начать аудиоконференцию

Для этого, в основном окне Коммуникатора в разделе "Конференции" следует:

  1. нажмите на пункт "Начать аудиоконференцию";
  2. выбрать участников конференции из списка сотрудников, либо из списка личных контактов. Не более 8;
  3. нажмите на кнопку "Позвонить". Когда абоненты примут звонок, начнется аудио конференция.
Работа с видеоконверенцией

Для этого, в основном окне Коммуникатора в разделе "Конференции" следует:

  1. нажмите на пункт "Начать видеоконференцию";
  2. выбрать участников конференции из списка сотрудников, либо из списка личных контактов. Не более 8;
  3. нажмите на кнопку "Позвонить". Когда абоненты примут звонок, начнется видео конференция.



Как предоставить доступ к видеоконференции по ссылке

Видеоконференция будет доступна только тем абонентом, у которых есть ссылка.

Выполните следующие действия в основном окне Коммуникатора в разделе "Конференции":

  1. нажмите на пункт "Создать ссылку на новую видеоконференцию". Будет открыто окно "Ссылка на видеоконференцию", в котором будет выдана ссылка на видеоконференцию;
  2. нажмите на кнопку "Скопировать". Будет скопирована ссылка на видеоконференцию;
  3. передайте ссылку на видеоконференцию всем участникам, которые будут принимать участие;
  4. нажмите на кнопку "Войти" в окне "Ссылка на видеоконференцию". Будет запущена видеоконференция.

Пользователи, получившие ссылку на конференцию, смогут по ней перейти к конференции.




Как присоединиться по ссылке к видеоконференции

Если вы получили ссылку на видеоконференцию MANGO, то:

  1. вставьте ее в адресную строку браузера и нажмите на кнопку "Enter". Будет открыта форма "Введите Ваше имя. Оно будет отображаться у других участников конференции.";
  2. введите имя, под которым вы будете участвовать в конференции и нажмите на кнопку "Войти". В этом же окне браузера будет открыта видеоконференция.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22