Журнал вызовов
Функция Коммуникатора "Журнал вызовов" позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил ранее.
В журнале вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).
Журнал вызовов содержит два раздела: все, пропущенные.
В раздел "Все вызовы" вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).
В раздел "Пропущенные" вносятся записи о пропущенных звонках.
В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:
- имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии);
- номер телефона либо SIP ID;
- тип вызова (входящий , исходящий , пропущенный );
- дата и время вызова;
- продолжительность разговора;
- наличие записи разговора обозначается пиктограммой .
Общие сведения
Вы можете искать записи в журнале двумя способами: вручную, автоматически.
Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в журнале вызовов.
Автоматический поиск по параметрам записи. В качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другие. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска.
Поиск в ручном режиме
Для того провести поиск вручную, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- нажать на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск. Будет открыт выбранный вами раздел журнала вызовов;
- просмотреть записи о вызовах и найти запись о нужном вам вызове. Список вызовов можно прокрутить вверх и вниз наведя курсор на список вызовов и прокрутив колесико мыши.
Автоматический поиск по параметрам
Для того чтобы выполнить автоматический поиск записи, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- кликнуть на раздел журнала, в котором будет выполняться поиск. Будет открыт выбранный вами раздел Журнала вызовов;
- в поле "Поиск" ввести параметр поиска, например, номер телефона. Будет выполнен автоматический поиск по указанному вами параметру. Результаты поиска – список номеров, соответствующих введенному параметру – отображен на закладке "Журнал вызовов".
Фильтрация звонков по параметрам и\или дате
В журнале звонков вы можете фильтровать звонки по следующим параметрам:
- Все звонки: отображаются все звонки без фильтрации;
- Пропущенные: отображаются только пропущенные вами звонки;
- Записи разговоров: отображаются только звонки, которые были записаны. Вы можете прослушать, скачать или поделиться записью разговора;
- Голосовая почта: отображаются звонки с записями голосовой почты.
Кроме того, вы можете выбрать "отчетный период", за который хотите посмотреть список звонков.
Чтобы фильтровать звонки, в основном окне Коммуникатора в разделе "Журнал звонков" следует:
-
чтобы настроить отчётный период, нажмите на кнопку "Воронка" , а затем выберите нужны вам отчётный период. В Журнале звонков будет показаны записи о звонках, совершенных в выбранный вами период.
Примечание. Если в журнале звонков нет записей, то попробуйте изменить отчетный период и проверьте, что слева от кнопки "Воронка" выбран параметры "Все вызовы". Если записи о звонках не появились, возможно в выбранный вами отчетный период звонков не было.
-
чтобы фильтровать звонки по параметрам, нажмите на кнопку "Все вызовы" , а затем выберите нужный вам параметр. В Журнале звонков будет показаны записи о звонках, соответствующих выбранному вами параметру. Например, если вы выбрали параметр "Записи разговоров", то в Журнале звонков будут показаны записанные звонки.
Примечание. Если в журнале звонков нет записей, то попробуйте изменить отчетный период. Если записи о звонках не появились, возможно в выбранный вами отчетный период звонков не было.
Для того чтобы вывести на экран содержимое той или иной записи о звонке, на закладке "Журнал вызовов" найдите нужную вам запись и кликните на нее. Будет открыта карточка вызова.
В общем случае, в карточке вызова содержатся следующие данные:
-
данные о номере телефона, с которого совершен вызов:
- аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение;
- номер телефона, с которого звонили / имя, фамилия контакта, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу;
- ссылка для создания нового контакта в телефонной книге / номер SIP учетной записи, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу (отображается опционально, если контакт ранее не был сохранен);
-
кнопки для совершения аудио / видео вызовов. При этом, кнопка отображается, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу;
-
данные о длительности соединения:
- тип вызова, дата и время его совершения;
- длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено;
-
плеер для воспроизведения записи разговора. Кроме того, в плеере есть возможность импортировать звуковой файл на ваш компьютер, а также отправить запись разговора контакту;
-
ссылка для заказа обратного звонка с данным вызовом;
-
история вызовов показывает информацию о вызовах за прошедший период.
Общие сведения
Вы можете связаться с номером, указанным в журнале вызовов:
- перезвонить (выполнить видео / аудио звонок);
- отправить текстовое сообщение;
- отправить смс/факс.
Существуют следующие ограничения:
- выполнить видео звонок / отправить текстовое сообщение возможно на SIP учетную запись абонента, указанную в карточке вызова;
- отправить смс/факс возможно на номер мобильного телефона.
Как перезвонить?
Для того чтобы перезвонить на номер, указанный в журнале вызовов, на закладке "Журнал вызовов" следует:
-
найдите нужную вам запись о вызове;
-
кликните по записи. Будет открыта карточка вызова;
-
нажмите на одну из следующих кнопок:
- : будет выполнен видео звонок на выбранный вами номер;
- : будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.
Примечание. Кнопка отображается, если в карточке вызова указана SIP учетную запись абонента.
Как заказать обратный звонок
Для того в Журнале звонков, чтобы заказать обратный звонок в тем или иным абонентом следует:
-
найдите нужную вам запись о вызове;
-
кликните по записи. Будет открыта карточка вызова;
-
выполните одно из следующих действий:
- нажмите на ссылку "Заказать обратный звонок" в карточке вызова;
- наведите курсор на строку с нужным вам звонком и нажмите правую кнопку мыши. Затем, в контекстном меню выберите пункт "Заказать обратный звонок";
-
укажите ваш номер телефона и нажмите на кнопку "Заказать звонок".
Отправка текстового сообщения
Для того чтобы отправить текстовое сообщение на SIP-учетную запись, указанную в журнале вызовов, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- найти запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись;
- навести курсор на запись и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
- выбрать пункт "Написать". Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом и в основном окне Коммуникатора открыта закладка "Чаты". Далее, отправьте сообщение в чат.
Примечание. Если в нужной вам записи журнала вызовов не указана SIP-учетная запись, то это означает, что вызов совершен с мобильного или стационарного телефона. Вы можете отправить смс-сообщение на мобильный телефон, чтобы связаться с абонентом.
Отправка смс / факса
Для того чтобы отправить смс-сообщение / факс, на закладке "Журнал вызовов" следует:
-
найти нужную вам запись о вызове и кликнуть на нее. Будет открыта карточка вызова;
-
проверить регистрацию выбранного вами номера в вашей ВАТС:
- если в карточке вызова указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова, не зарегистрирован в вашей ВАТС;
- если в карточке вызова НЕ указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова ранее зарегистрирован в вашей ВАТС. Порядок отправки смс / факса на зарегистрированный номер отличается от порядка отправки смс / факса на не зарегистрированный номер.
Далее, чтобы отправить смс / факс на номер не зарегистрированный ВАТС? на закладке "Журнал вызовов" следует:
-
наведите курсор на строку с данными вызова и нажмите правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
-
выбрать один из следующих пунктов:
- Отправить SMS: будет открыта закладка "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку "Enter". Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
- Отправить факс: будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.
Далее, чтобы отправить смс / факс на номер зарегистрированный ВАТС на закладке "Журнал вызовов" следует:
-
кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;
-
кликните на аватар в карточке вызова. Будет открыта карточка контакта, ранее сохраненного в телефонной книге;
-
проверить наличие номера мобильного телефона:
- если номер мобильного телефона указан, то это означает, что возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер;
- если номер мобильного телефона НЕ указан, то это означает, что НЕ возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.
Примечание. Если после клика на аватар в карточке вызова, НЕ открывается карточка контакта и не выдано сообщения об ошибке, то это означает, что выбранный вами номер НЕ зарегистрирован в вашей ВАТС.
Далее, в карточке контакта следует:
-
наведите курсор на номер мобильного телефона. Будут показаны кнопки управления;
-
нажмите на кнопку . Будет открыто дополнительное меню;
-
выбрать один из следующих пунктов:
- Отправить SMS. Будет открыта закладка "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку "Enter". Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
- Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.
Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в журнале вызовов. Для того чтобы сохранить номер, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;
- нажмите на ссылку "Создать контакт". Будет открыто дополнительное меню;
- выберите, какой контакт вы хотите создать: личный контакт; контакт в адресной книге компании;
Примечание. Возможность добавить контакт в Адресную книгу доступна, если у вас есть соответствующие права.
- заполните данными карточку нового контакта;
Примечание. Чтобы отменить создание нового контакта, нажмите кнопку "Крестик" слева от поля "Новый контакт".
- нажмите кнопку "Создать". Будет сохранен в телефонной книге выбранный вами номер.
Общие сведения
Вы можете скачать запись разговора, открыв закладку "Журнал вызовов" или из карточки контакта. Файл с записью автоматически сохраняется в папку, указанную в настройках Коммуникатора.
Запись разговора обозначается пиктограммой . Вы можете скачать файл с записью разговора и воспроизвести его при помощи встроенного в ваш ПК плеера / проигрывателя аудио записей.
Как прослушать или поделиться записью разговора
Вы можете прослушать запись разговора во встроенном плеере Коммуникатора. А также, поделиться записью с тем или иным сотрудником, зарегистрированном в вашей ВАТС.
Выполните:
- найдите нужный вам звонок в Журнале звонков;
- нажмите на стройку с данными интересующего вас звонка. Будет открыта карточка звонка;
- если есть запись разговора, то в карточке звонка будет отображаться встроенный аудиоплеер. Нажмите на кнопку "Воспроизведение" , чтобы прослушать запись разговора;
- чтобы поделить записью, нажмите на кнопку "Поделиться" , затем выберите сотрудника, которому будет отправлена запись разговора.
Скачать запись из журнала вызовов
Для того чтобы получить файл с записью разговора на закладке "Журнал вызовов" следует:
- кликнуть на строку с данными вызова, отмеченного пиктограммой . Будет открыта карточка вызова;
- нажать на кнопку . Будет загружен на ваш ПК файл, содержащий запись разговора и отображена кнопка ;
- нажать на кнопку . Будет открыта папка, в которую загружен аудио файл.
Скачать запись из карточки контакта
Чтобы скачать запись из карточки контакта, в основном окне Коммуникатора следует:
- открыть карточку контакта;
- нажать на пиктограмму . Будет загружена запись разговора в папку, указанную в настройках Коммуникатора.
Чтобы скопировать номер телефона, в Журнале звонков выполните:
- найдите нужную вам запись о вызове;
- кликните по записи. Будет открыта карточка вызова;
- наведите курсор на строку с нужным вам звонком и нажмите правую кнопку мыши. Затем, в контекстном меню выберите пункт "Скопировать номер". Выбранный номер будет скопирован в буфер обмена нашего ПК.
Чтобы открыть карточку контакта, в Журнале звонков:
найдите нужную вам запись о вызове;
выполните одно из следующих действий:
- наведите курсор на строку с нужным вам звонком и нажмите правую кнопку мыши. Затем, в контекстном меню выберите пункт "Посмотреть карточку". Будет открыта карточка контакта;
- кликните по записи. Будет открыта карточка вызова. Затем нажмите на ФИО или аватар абонента. Будет открыта карточка контакта.
Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, на закладке "Журнал вызовов" следует:
- навести курсор мыши на строку, которую нужно удалить и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
- выбрать пункт "Удалить вызов". Будет открыто окно "Удаление вызова";
- нажать на кнопку "Удалить". Будет удалена выбранная запись из журнала вызовов.