1. Проверьте функцию создания повторных лидов - https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7416483/

2. Проверьте как называется созданный лид. Наш виджет создает лиды по шаблону "79991112233 — Входящий звонок". Если название дублей отличается, значит они создаются не нашим виджетом.

3. Если Вы используете номеронабиратель Битрикс24, то лид создастся в любом случае. Такова логика работы CRM системы. Аналогичная ситуация возникнет если Вы совершаете вызов из карточки уведомления(чат).

Как обратиться в поддержку, если всё проверено, но дубли все равно создаются:

Вы можете оставить тикет через раздел "Поддержка" в Личном Кабинете MANGO OFFICE, отправить на почту techsupport@mangotele.com, либо написать в мессенджеры(VK, Telegram, Viber). Обязательно указать лицевой счет MANGO OFFICE, подробно описать суть возникшей проблемы, указать 2-3 примера звонков (дата, время по МСК, номер телефона), приложить (во вложения) скриншоты:
1. Всех настроек нашего виджета из Bitrix24, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы.
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?