1. Проверьте, настроена ли интеграция по инструкции:
Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и Bitrix24.

2. Проверьте, правильно ли прописан внутренний номер сотрудника в нашем виджете в AmoCRM. Подробнее о внутренних номерах описано на странице Зачем нужны внутренние номера в виджете и где их взять.

3. Проверьте, установлены ли в настройках нашего виджета в Битрикс24 галочка "Автоматически создавать лид и дело при входящих звонках ". Если галочка не установлена: не будет создаваться лид (или контакт), не будет сохраняться информация о звонке. Логика работы этих опций такая: если номера нет в Битрикс24, будет создан новый лид (или контакт) и дело.

4. Если звонок пропущен без распределения на сотрудников, должны быть включены функции ответственного за пропущенные в IVR и в группе.

Как обратиться в поддержку, если всё проверено, но информации о звонке нет в crm:

Вы можете оставить тикет через раздел "Поддержка" в Личном Кабинете MANGO OFFICE, отправить на почту techsupport@mangotele.com, либо написать в мессенджеры(VK, Telegram, Viber). Обязательно указать лицевой счет MANGO OFFICE, подробно описать суть возникшей проблемы, указать 2-3 примера звонков (дата, время по МСК, номер телефона), приложить (во вложения) скриншоты:
1. Всех настроек нашего виджета из Bitrix24, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы.
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?