Необходимо проверить актуальность данных в настройках виджета интеграции.

1. Проверить предоставлен ли доступ к авторизационным данным для приложения MANGO OFFICE в AmoCrm
2. Убедится что администратор, чьи данные используются для работы виджета активен.
В случае если один из параметров не корректен, необходимо его актуализировать. То есть прописать актуальный ключ в настройках виджета, активировать сотрудника или перенастроить виджет на данные другого администратора.

Если у Вас был деактивирован виджет

Если Вам пришло письмо о временной деактивации виджета, то после проверки, что виджет в amoCRM установлен и ему предоставлен доступ к авторизационным данным, нужно обязательно открыть настройки интеграции (как на рисунке ниже) и убедиться, что там успешно проходит проверка: написан текст зеленым шрифтом "Авторизационные данные корректны. Виджет в CRM подключен.".

Только после этого отключенная интеграция становится активной.


Пример письма о временной деактивации:

Виджет интеграции testmango.amocrm.ru с Mango Office неактивен.
Не расстраивайтесь, это легко поправить.
Подробнее о причинах и способах решения данной проблемы можете прочитать в разделе технической поддержки https://www.mango-office.ru/support/integratsiya-api/chasto_zadavaemye_voprosy/amocrm/oshibka_avtorizatsii_401/?utm_source=crm_push&utm_medium=crm&utm_campaign=amo_oshibka_avtor&utm_content=300262951
Как только все заработает, загляните в наши обновления, там много всего интересного.
Например:
Умное распределение https://www.mango-office.ru/promopage/umnoe-raspredelenie_tkb/&utm_medium=crm&utm_source=crm_email&utm_campaign=vats_integration_tkb_umnoe_amo/
Речевая аналитика https://www.mango-office.ru/promopage/integraciya_s_rechevoj_analitikoj_tkb/&utm_medium=crm&utm_source=crm_email&utm_campaign=vats_integration_tkb_ra_amo

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?