Интеграция с адресной книгой Виртуальной АТС

Если в Виртуальной АТС подключена услуга "Расширенные возможности интеграции", то в Личном кабинете можно подключить amoCRM как внешний источник контактов в адресную книгу MANGO OFFICE.

Вам нужно установить флаг "Подключить к адресной книге Виртуальной АТС" и нажать "Сохранить". Начнется отображение контактов и компаний из amoCRM в адресной книге Виртуальной АТС, см. рисунок:

Контакты и компании из amoCRM будут видны:

  • в Личном кабинете Виртуальной АТС в разделе "Адресная книга";

  • в Mango Talker;

  • в Контакт Центр MANGO OFFICE.

В MANGO TALKER, см. рисунок:

В Личном кабинете Виртуальной АТС, см. рисунок:

При обновлении контактов/компаний в amoCRM, информация о них будет автоматически обновлена в адресной книге Виртуальной АТС.

Это обеспечивается с помощью автоматически устанавливаемых web-hook в amoCRM:

Адреса для web-hook:

Если удалить web-hook, то информация о контактах и компаниях не будет автоматически обновляться в адресной книге Виртуальной АТС.

Внимание! Можно просматривать карточку контакта/компании, но нельзя ее редактировать. Редактировать ее можно только из amoCRM

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?