Интеграция с Коллтрекингом MANGO OFFICE
Если вами используется Коллтрекинг MANGO OFFICE, то можно настроить интеграцию с услугой в виджете интеграции с amoCRM. Это позволит вам видеть в amoCRM для каждого нового Клиента, который вам позвонил через номера динамического и статического коллтрекинга, такую информацию, как:
-
по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;
-
какие слова при этом вводил в поисковой системе;
-
из какого города посетитель сайта;
-
сколько времени провел на вашем сайте.
Примечание. Коллтрекинг MANGO OFFICE получает информацию на основе utm-меток, указанных в ссылке, по которой Клиент перешел на ваш сайт.
Кроме этого, можно использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов и т.д. В стандартных инструментах amoCRM (в отчетах и списках) появится возможность отбирать Клиентов по рекламным кампаниям, по городам и другим параметрам. В результате можно выявить и отказаться от неэффективных кампаний, каналов, ключевых слов и инвестировать средства в наиболее эффективные объявления и баннеры.
Чтобы настроить интеграцию amoCRM с коллтрекингом MANGO OFFICE, в форме настройки виджета установить флаг "Интеграция с динамическим коллтрекингом", затем нажать кнопку "Сохранить" внизу окна "Основные настройки интеграции".
Интеграция с коллтрекингом MANGO OFFICE также позволяет сохранять все типы заявок, обрабатываемых коллтрекингом MANGO OFFICE – формы с сайта, обращения в соц.сетях и т.д.
Для нового Клиента создаются сущности аналогично настройкам создания неразобранного/контакта/сделок для принятых входящих звонков:
1) если создается контакт, то:
-
в контакте сохраняются данные коллтрекинга MANGO OFFICE, а также имя, телефон и e-mail;
-
информация о заявке добавляется в комментарии к Клиенту;
2) если создается сделка к созданному контакту, то она привязывается к Клиенту:
-
в созданной сделке заполняются данные коллтрекинга MANGO OFFICE;
-
сделка создается на том же этапе и в той же воронке, где сохраняются входящие принятые звонки от существующих Клиентов;
3) если заявка сохраняется в "неразобранном", то заявка сохраняется как форма: сохраняются данные коллтрекинга MANGO OFFICE, телефон и e-mail.
Для существующего Клиента заявка сохраняется как сделка, привязанная к Клиенту:
-
в созданной сделке заполняются все данные коллтрекинга MANGO OFFICE;
-
ответственный в сделке равен ответственному в контакте;
-
сделка создается на том же этапе и в той же воронке, где сохраняются входящие принятые звонки от существующих Клиентов.
Примечание. При настройке коллтрекинга MANGO OFFICE вам понадобится в amoCRM создать форму и использовать ее идентификатор в процессе настройки.
Если установлен флаг "Интеграция с Динамическим коллтрекингом", то для контактов и сделок в amoCRM будут автоматически добавлены следующие поля:
Поле в amoCRM |
Описание |
ДКТ: client_id |
Уникальный id посетителя, обязательное поле, не рекомендуется его удалять |
ДКТ: client_сid |
|
ДКТ: Город |
Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны |
ДКТ: Источник |
Источник (utm_source) |
ДКТ: Канал |
Канал (utm_medium) |
ДКТ: Кампания |
Рекламная кампания (utm_ campaign) |
ДКТ: Содержимое |
Содержимое (utm_content) |
ДКТ: Что искал |
Что искал (utm_term) |
ДКТ: Время на сайте |
Время посетителя на сайте с момента входа на сайт, сек. |
ДКТ: Страница звонка |
Текущая страница посетителя (на которой отобразился номер динамического коллтрекинга) |
ДКТ: Контекст вызова |
id контекста вызова, служебный параметр |
ДКТ: ya_client_id |
ClientId Яндекс Метрики |
roistat |
Уникальный id обращения из Roistat. Заполняется только если включена интеграция с Roistat |
ДКТ: custom |
Дополнительные параметры, передаваемые в код виджета тем, кто разместил его на сайте |
ДКТ: Тип Заявки |
Тип обращения Клиента. Возможные варианты значения: любые, звонки, заявки с сайта, обратные звонки, чаты с Клиентом, письма |
ДКТ: Имя Виджета |
Имя вашего виджета, которое вы присвоили виджету при создании. Если открыть Личный кабинет MANGO OFFICE, раздел "Коллтрекинг", то имя виджета вы увидите в поле "Сайт" |
При необходимости, можно удалить неиспользуемые или не нужные вам дополнительные поля.
Важно! Настоятельно рекомендуется не удалять поле "ДКТ: client_id", оно используется для отчетов коллтрекинга MANGO OFFICE в Личном кабинете Виртуальной АТС.
Теперь, при каждом входящем звонке (даже если он и был пропущен) от нового Клиента, в amoCRM будет сохранена информация о посетителе сайта, если выполнено одно из условий:
-
автоматически создается контакт (если включен флаг "Создавать контакт при входящих звонках");
-
автоматически создается сделка (если включен флаг "Создавать сделку");
-
звонок сохранился в неразобранном.
Примечание. При повторных звонках от Клиента информация о посетителе сайта не обновляется. Если Клиент был сохранен в amoCRM ранее или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.
Если отключить флаг "Интеграция с динамическим коллтрекингом", то все накопленные данные сохранятся в amoCRM.