Служебные операции
Возможность скрыть или отобразить список тематик
За отчетный период в звонках может быть определено много разных тематик. Тогда коллтрекинг группирует все тематики, показывая на странице «Журнал звонков» только некоторые из них.
Чтобы увеличить пространство для отображения тематик, Вы можете нажать «Развернуть». Будет показан список всех тематик, определенных в настройках ВАТС:
Нажмите «Свернуть», чтобы снова свернуть список всех тематик, определенных в настройках ВАТС:
Как перейти к настройкам тематик
Вы можете перейти к настройкам тематик в сервисе Речевой аналитик прямо из Журнала звонков. Для этого нажмите на ссылку «Редактировать». Будет открыта новая вкладка браузера, в которой показан интерфейс сервиса Речевой аналитики. Далее, Вы можете редактировать тематики. Подробнее о том, как это сделать Вы можете узнать в Руководстве пользователя этого сервиса.