Мультиканальное обращение Клиента в Журнале обращений
Общее
Перед тем, как обратиться к вам Клиент может неоднократно касаться бренда вашей компании: искать в интернете ваш сайт, просматривать или кликать на вашу рекламу в соц. Сетях. Таким образом, обращение «приводит» не один рекламный канал, а сразу несколько. Для таких обращений используется понятие «Мультиканальное обращение».
Мультиканальное обращение определяется коллтрекингом автоматически по такому правилу: обращение считается мультиканальным, если ему предшествовало 2 (два) и более касаний бренда в 2-х разных каналах.
Где находятся мультиканальные обращения в общей статистике обращений
В статистике обращений для выделения мультиканальных обращений используется пиктограмма:
где:
-
цифра на иконке указывает количество касаний бренда, которые привели мультиканальное обращение;
-
иконка «секундомер» указывает, сколько дней прошло с момента первого касания бренда.
Пример отображения мультиканального обращения в Журнале обращений:
Как посмотреть мультиканальные обращения определенного Клиента
Для этого, в Журнале обращений необходимо:
1) найдите строку с данными обращения, отмеченного пиктограммой ;
2) нажмите на пиктограмму .
Вы увидите окно «Карточка Клиента», в котором в разделе «Мультиканальное обращение» показано мультиканальное обращение и соответствующая ему хронология касаний бренда Клиентом.
Примечание. Подробнее о том, как работать с мультиканальным обращением, вы можете прочитать в этой статье.