Как посмотреть статистику обращений за период
Как открыть
Чтобы посмотреть статистику обращений, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:
1) нажмите на пункт «Журналы»;
2) нажмите на вкладку «Все обращения»;
3) проверьте, правильно ли выбран виджет, по которому хотите посмотреть отчет;
4) укажите отчетный период. Будет автоматически создана таблица отчета.
Описание таблицы отчета
Отчет представляет собой таблицу, в строках которой перечислены обращения Клиентов, а в столбцах — параметры этих обращений.
Важно. Не видите все столбцы таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и покрутите колесико мыши.
Параметр |
Описание |
Обращение |
Основные сведения об обращении:
|
Контакт Клиента |
Номер телефона Клиента, с которого Клиент позвонил, либо номер телефона, который Клиент оставил в обращении (например, в форме обратной связи), либо адрес электронной, с которой обратился Клиент |
Мультиканальность |
Признак мультиканального обращения. А также, при нажатии на данную иконку будет открыта Карточка Клиента (есть ограничения). |
Длительность |
Указывает длительность записи разговора. Если запись отсутствует, то указан прочерк |
Источник\канал |
Данные из реферальной ссылки (ссылки перехода) об источнике, рекламном канале, рекламной кампании, из которых Клиент узнал о вас. |
Кампания |
|
Ключевое слово |
|
Регион |
|
Группа |
Группа сотрудников ВАТС, которая обработала звонок |
Теги |
Слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную в отчетах. Например, Вы можете добавлять к обращению тег «Обращение по летней распродаже». Подробнее о тегировании обращений… |
Сумма сделки |
Доход от обращения. Данные о сумме сделки импортируются из CRM-системы, при настройке интеграции коллтрекинга. Кроме того, вы можете ввести сумму сделки вручную. |
Лид? |
Признак того, что данное обращение является Лидом. Коллтрекинг автоматически создает лид в отчете для каждого обращения Клиента, если для этого обращения соблюдаются определенны условия. Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Подробнее… |
Какие типы обращения отображаются в статистике
Отчет «Журнал обращений» содержит информацию о следующих видах обращений Клиентов:
Тип обращения в отчете |
Пояснение |
|
Название |
Иконка |
|
Звонок |
|
Звонок на номер коллтрекинга |
Звонок обработан в Контакт-центре MANGO OFFICE |
|
Если подключена интеграция с Контакт-центром MANGO OFFICE, то информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений |
Заказ обратного звонка |
|
Если на вашем сайте используется форма заказа обратного звонка, а также настроена интеграция, информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений |
Заявка с сайта |
|
Если на вашем сайте есть форма обратной связи и подключена интеграция, информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений |
Обращение по электронной почте |
|
При подключенном Email трекинге, информация по обращениям на электронную почту добавляется в Журнал обращений |
Обращение из чата на сайте |
|
Если на вашем сайте используется форма для чата с Клиентом, а также настроена интеграция, информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений |