Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Работа с тематиками Контакт Центра MANGO OFFICE
 
Вы можете использовать один или несколько тематик КЦ для фильтрации данных о звонках.
Чтобы фильтровать данные о звонках по тематикам КЦ, в Журнале коллтрекинга следует:
- перейдите на вкладку «Звонки»;
- нажмите на кнопку «Тематика»:
  
- «установите галочку» напротив тех или иных тематик КЦ, по которым хотите фильтровать звонки;
- нажмите кнопку «Применить». В Журнале коллтрекинга будет показан список звонков, которым оператор КЦ присвоил выбранные вами тематики.
  
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            