Какие данные отражаются в Журнале сделок
В отчет «Журнал сделок» попадают сделки:
- из тех CRM, которые Вы интегрировали с коллтрекингом.
- суммы сделок, введенных вами вручную;
- сделки, загруженные с помощью импорта из CSV-файла.
По каждой сделке Вы можете увидеть следующие данные:
1) дата: дата и время создания сделки;
2) id сделки: уникальный идентификатор сделки из CRM;
3) Клиент: номер телефона, если у Клиента записано несколько номеров, то отображается первый номер Клиента. При клике по номеру открывается «Карточка клиента», содержащая данные о сделке и о взаимодействии с Клиентом;
4) Источник/канал: источник и канал, из которого пришел Клиент;
5) Кампания: название рекламной кампании, по которой Клиент нашел Вашу организацию;
6) Сумма сделки: сумма по сделке. Вы можете редактировать созданную вручную сделку. Сделки, загруженные автоматически, не доступны для изменений;
7) Менеджер: в этом поле отображаются данные о менеджере, ответственном за сделку, если эта информация есть в CRM;
8) Статус сделки в воронке: название этапа воронки продаж в Вашей CRM.
Примечания:
а) настройка отслеживания этапов воронки/воронок продаж, выполняется при настройке интеграции коллтрекинга с CRM;
б) не видите все перечисленные столбцы в таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы до 60%, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и прокрутите колесико мыши.
9) Статус сделки в СА: статус сделки, указанный в Сквозной аналитике.