Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как узнать, сколько мультиканальных обращений привлек рекламный канал

Обобщенные сведения о роли рекламного канала в привлечении мультиканального обращения приводятся в Сквозной аналитике. Чтобы посмотреть эти сведения, в Личном кабинете MANGO OFFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) нажмите на пункт «Сквозная аналитика»;
2) настройте отчетный период;
3) настройте фильтры и группировки, чтобы в Сквозной аналитике отображались данные о нужных вам рекламных каналах;
4) в таблице отчета по умолчанию отображается столбец «Мультиканальное обращение», в котором показано количество мультиканальных обращений, привлеченных тем или иным рекламным каналом.

Примечание. Из сквозной аналитики можно перейти к более детальным сведениям о мультиканальных обращениях (см. п. «Анализ мультиканального обращения»), нажав на то или иное значение в столбце «Мультиканальные обращения».


Например, на рисунке ниже в Сквозной аналитике красным цветом выделена строка, которая «говорит нам» о том, что 23 ноября 2022 года были выполнены переходы на сайт Клиента из поиска Яндекса. При этом, данные переходы «принесли» Клиенту 21 мультиканальное обращение. Нажав на число 21, вы перейдете к Журналу обращений коллтрекинга, в котором показано больше данных об обращениях.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22