Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Что такое Аналитика по каналам

Это сервис отслеживания прямых и ассоциированных конверсий в различных рекламных каналах.

Перед тем, как обратиться к вам Клиент может неоднократно касаться бренда вашей компании: искать в интернете ваш сайт, просматривать или кликать на вашу рекламу в соц. сетях.

В Коллтрекинге MANGO OFFICE фиксируются касания бренда Клинтом и формируются цепочки касаний, которые привели к обращению. Затем, на основе цепочек касаний, в коллтрекинге MANGO OFFICE создается график, на котором вы можете видеть сколько прямых и ассоциированных конверсий принес тот или иной канал за отчетный период, а также сумму расходов по каналу.



Чем отличаются прямая конверсия от ассоциированной?

В Коллтрекинге MANGO OFFICE прямая конверсия — это обращение, которое создал Клиент сразу после касания с вашим брендом. Например, позвонил вам по телефону, сразу после перехода на ваш сайт по рекламе из социальной сети.

Ассоциированная конверсия — это касание вашего бренда Клиентом, которое привело Клиента к обращению в вашу компанию, но не было последним в цепочке касаний (то есть тем касанием, после которого Клиент обратился к вам).

Чем отличаются прямая конверсия от ассоциированной разберем на примере.

Допустим Клиент:

  • сначала узнал о вашей компании из рекламы в социальной сети (обозначим данный канал буквой А);

  • затем перешел на ваш сайт из контекстной рекламы (канал Б), ознакомился с предложением и вышел ничего не заказав;

  • по прошествии некоторого времени вспомнил о вашем предложении, нашел ваш сайт в органической выдаче Яндекса, перешел на ваш сайт (обозначим данный канал буквой В) и позвонил Вам по номеру, указному на сайте (то есть, создал обращение).


В этом случае, Коллтрекинг MANGO OFFICE зафиксирует:

  • одну прямую конверсию в канале В;

  • две ассоциированные конверсии: одну в канале, А и одну в канале Б.

Примечание. В Коллтрекинге MANGO OFFICE при подсчете конверсий учитываются все обращения Клиентов, в том числе мультиканальные обращения.


Считать, что обращение принес только канал В некорректно, поскольку мы видим, что каждый из каналов сыграл свою роль в приведении обращения Клиента.

Подсчет ассоциативных конверсий в Мультиканальной аналитике, позволит узнать, какие еще каналы принимали участие в привлечении обращения.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22