Настройка коллтрекинга для работы с Venyoo
1 Обзор
Venyoo – это онлайн консультант для сайта. Интеграция позволяет в автоматическом режиме отслеживать обращения из чата Venyoo:
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Venyoo работает на основе Webhook:- после подключения интеграции, Venyoo начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из чата;
- коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному источнику трафика и рекламному каналу, при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из чата Venyoo, как обращение с типом "Чат".
Примечание. Интеграция коллтрекинга с Venyoo не собирает статистику по рекламным кампаниям и ключевым словам, а только по источникам трафика и каналам.
Требования
На Вашем сайте должен быть установлен код Venyoo. Это код нужен для показа чата Venyoo на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.
Порядок настройки интеграции коллтрекинга
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:Шаг | Описание | ||
1) Подключение интеграции коллтрекинга | Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Подключение интеграции в Venyoo | Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки Venyoo, а также устанавливаете другие настройки интеграции. |
2 Настройка интеграции
2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Venyoo":
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Venyoo
Для настройки интеграции в Личном кабинете Venyoo, необходимо:1) перейдите в раздел "Интеграции";
2) нажмите на пункт "Webhook". Будут открыты дополнительные поля:
4) нажмите на кнопку "Сохранить":
3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Обращения из Venyoo фиксируются в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращения с типом "Чат":
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com