Настройка коллтрекинга для работы с LeadGenic
1 Обзор
LeadGenic, это бесплатный сервис увеличения конверсии и продаж на сайте с помощью таргетируемых виджетов. Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму обратной связи от LeadGenic. Общий вид формы обратной связи от LeadGenic показан на рисунке:
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом LeadGenic и добавить код LeadGenic в код Вашего сайта. Это нужно для показа формы обратной связи от LeadGenic на Вашем сайте.
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с LeadGenic работает на основе Webhook:- после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, LeadGenic начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
- коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи LeadGenic, как обращение с типом "Заявка с сайта".
Требования
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с LeadGenic, Вы должны:1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом LeadGenic и добавить код LeadGenic в код Вашего сайта. Это нужно для показа формы обратной связи от LeadGenic на Вашем сайте.
Шаг | Описание | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете LeadGenic | Вы добавляете в настройки LeadGenic полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
2 Настройка интеграции
2.1 Подключение в Личном кабинете MANGO OFFICE
Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "LeadGenic":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
4) активируйте переключатель "Импорт данных от LeadGenic", чтобы появилось поле "Webhook URL";

5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
2.2 Настройка интеграции в личном кабинете LeadGenic
Для настройки интеграции в Личном кабинете LeadGenic, необходимо:1) перейдите в раздел "Сайты";
2) нажмите кнопку "Настройки":
3) перейдите на вкладку "Интеграции и уведомления";
4) нажмите кнопку "Добавить интеграцию или уведомления":
5) в поле "Сервис" выберите значение "Webhook";
6) в поле "Название интеграции" укажите название интеграции, например, укажите значение "MANGO OFFICE";
7) в поле "Url" укажите Webhook URL, полученный Вами ранее;
8) нажмите кнопку "Добавить":
9) перейти на вкладку "Виджеты";
10) деактивируйте (выключите) переключатель "Использовать предустановленные виджеты", затем нажмите кнопку "Создать новый виджет":
11) откройте настройки созданного виджета:
12) в настройках виджета найдите обязательный блок "Содержимое кукис" и нажмите на него. Будут открыты дополнительные поля, которые надо заполнить следующим образом:
- Выберите тип элемента формы: выбрать значение "Скрытое поле";
- Тип данных: выберите значение "Содержимое кукис";
- Служебное название поля: выберите значение "Содержимое кукис";
- id поля: введите значение mgo_uid;
- Название кукис: введите значение mgo_uid.
13) нажмите на кнопку "Сохранить виджет";
14) нажмите на кнопку

15) перейдите на вкладку "Интеграции и уведомления";
16) активировать переключатель "Создать уникальный набор интеграций…";
17) в поле "Для добавления выберите…" выберите Ваш сайт;
18) нажмите на кнопку "Сохранить виджет":
19) перейдите на вкладку "Виджеты";
20) нажмите на кнопку "Код для вставки на сайт":
21) скопируйте код вашего виджета и вставьте его в код вашего сайта ОДИН раз перед закрывающимся тегом
</body>
3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Обращение из формы LeadGenic, фиксируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Заявка с сайта".
Обратите внимание, что обращение из формы LeadGenic фиксируется как полученное из канала "leadgenic" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.
Обратите внимание, что обращение из формы LeadGenic фиксируется как полученное из канала "leadgenic" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com