Настройка коллтрекинга для работы с Chatra
Обзор
Назначение
Chatra, онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь Клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму "Чат" от Chatra:
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму "Чат" от Chatra:

Принцип работы и требования
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Chatra работает на основе Webhook:- после подключения интеграции, Chatra начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы чата;
- коллтрекинг привязывает обращение из чата к тому или иному источнику трафика и рекламному каналу, при этом в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике регистрируется обращение с типом "Чат".
Примечание. Интеграция коллтрекинга с Chatra не собирает статистику по рекламным кампаниям и ключевым словам, а только по источникам трафика и каналам.
Требования
На Вашем сайте должен быть установлен код Chatra. Это код нужен для показа чата Chatra на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.
Порядок действий
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг | Описание | ||
1) Подключение интеграции коллтрекинга | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Подключение интеграции в Chatra | Вы добавляете в настройки Chatra полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
Настройка интеграции
Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Chatra":

Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Chatra.
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Chatra":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Chatra", чтобы появилось поле "Webhook URL";

Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Chatra.
Настройка интеграции в личном кабинете Chatra
Для настройки интеграции в Личном кабинете Chatra, необходимо:
1) перейдите в раздел "Настройка";
2) перейдите в раздел "Интеграции";
3) нажмите не пункт "Webhooks":
5) активируйте переключатель "Включить интеграцию";
6) нажмите на кнопку "Сохранить":
1) перейдите в раздел "Настройка";
2) перейдите в раздел "Интеграции";
3) нажмите не пункт "Webhooks":
5) активируйте переключатель "Включить интеграцию";
6) нажмите на кнопку "Сохранить":
- подключена интеграция с Webhooks;
- показано сообщение "Настройки интеграции сохранены";
- показан статус подключения интеграции:
Отображение в отчетах коллтрекинга
Описание
Обращения из Chatra фиксируются в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращения с типом "Чат".


Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com