Настройка коллтрекинга для работы с Chatra
Обзор
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму "Чат" от Chatra:
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Chatra работает на основе Webhook:- после подключения интеграции, Chatra начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы чата;
- коллтрекинг привязывает обращение из чата к тому или иному источнику трафика и рекламному каналу, при этом в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике регистрируется обращение с типом "Чат".
Примечание. Интеграция коллтрекинга с Chatra не собирает статистику по рекламным кампаниям и ключевым словам, а только по источникам трафика и каналам.
Требования
На Вашем сайте должен быть установлен код Chatra. Это код нужен для показа чата Chatra на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.Шаг | Описание | ||
1) Подключение интеграции коллтрекинга | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Подключение интеграции в Chatra | Вы добавляете в настройки Chatra полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
Настройка интеграции
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Chatra":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Chatra", чтобы появилось поле "Webhook URL";5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Chatra.
1) перейдите в раздел "Настройка";
2) перейдите в раздел "Интеграции";
3) нажмите не пункт "Webhooks":
4) введите скопированный WebHook URL в поле "chatTranscript";
5) активируйте переключатель "Включить интеграцию";
6) нажмите на кнопку "Сохранить":
Будут выполнены следующие действия:
- подключена интеграция с Webhooks;
- показано сообщение "Настройки интеграции сохранены";
- показан статус подключения интеграции:
Настройка интеграции в личном кабинете Chatra завершена.
Отображение в отчетах коллтрекинга
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры