Настройка коллтрекинга для работы с Callbaska
1 Обзор
Callbaska – это веб-сервис с функцией заказа обратного звонка и онлайн-консультанта. Данный сервис выводит активное приглашение для моментального обратного звонка.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму заказа обратного звонка от Callbaska:
Данные по всем обращениям автоматически собираются в Журнале коллтрекинга и в Сквозную аналитику коллтрекинга в разрезе рекламных каналов, источников, кампаний и ключевых слов и суммируются с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму заказа обратного звонка от Callbaska:
Данные по всем обращениям автоматически собираются в Журнале коллтрекинга и в Сквозную аналитику коллтрекинга в разрезе рекламных каналов, источников, кампаний и ключевых слов и суммируются с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Callbaska работает на основе Webhook:- после подключения интеграции Callbaska начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы заказа обратного звонка, а также UID-номер сеанса посетителя, при установке дополнительного кода интеграции коллтрекинга;
- на основании UID коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., и регистрирует обращение с типом "ОЗ" в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике.
Требования
На Вашем сайте должен быть установлен код сервиса Callbaska. Это код нужен для показа виджета сервиса Callbaska на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.Порядок действий
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:Шаг | Описание | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете Callbaska | Вы добавляете в настройки сервиса Callbaska полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
2 Настройка интеграции
2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:1) выберите пункт "Интеграции";
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Callbaska":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Callbaska", чтобы появилось поле "Webhook URL":
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;
2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Callbaska
Для настройки интеграции в Личном кабинете Callbaska, необходимо:1) добавьте Ваш сайт в настройки Callbaska или перейдите к шагу 2, если Ваш сайт ранее был добавлен. Чтобы добавить Ваш сайт в настройки интеграции, необходимо:
а) перейдите в раздел "Настройки сайтов";
б) введите название и домен Вашего сайта, а также e-mail для уведомлений;
в) нажмите кнопку "Добавить":
2) добавьте Webhook URL, полученный Вами при подключении интеграции с Callbaska в Личном кабинете MANGO OFFICE. Для этого необходимо:
а) перейдите в раздел "API";
б) нажмите на кнопку "Настроить Callback URL по умолчанию" в строке с названием Вашего сайта, заявки из которого должны попадать в отчеты коллтрекинга:
в) в поле "Callback URL" вставьте Webhook URL, полученный Вам при подключении услуги интеграции с Callbaska в Личном кабинете MANGO OFFICE;
г) нажмите на кнопку "Сохранить":
Настройка интеграции в личном кабинете Callbaska завершена.
3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Заказ обратного звонка, выполненный через форму Callbaska, фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "ОЗ".
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com