Интеграция с Calltouch

1 Общее

Calltouch — система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Интеграция Коллтрекинга MANGO OFFCIE с Calltouch позволяет собирать в отчетах Calltouch статистику по звонкам на динамические и статические номера Коллтрекинга MANGO OFFICE. Кроме того, с момента подключения, в отчет «Журнал звонков» Calltouch автоматически передаются данные о посетителе, включая:
  • источник перехода;
  • канал;
  • ключевое слово;
  • название рекламного баннера;
  • рекламная кампания;
  • регион посетителя;
  • страница совершения конверсии и прочее.

Требования

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Calltouch, Вы должны:
1) подключить Коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться Клиентом Calltouch и добавить скрипт отслеживания Calltouch на Ваш сайт.

2 Подключение

2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE

Подготовка

Перед тем как настраивать интеграцию, Вам нужно получить ID Вашего личного кабинета и Токен на сайте Calltouch. Для этого:
1) откройте Личный кабинет Calltouch;
2) перейдите на страницу "Интеграции", затем выберите "API и Webhooks";


3) скопируйте ID Вашего личного кабинета и Токен (сохраните полученные данные в текстовый файл при помощи, например, программы Блокнот):




Подключение в Личном кабинете MANGO OFFICE

Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Calltouch":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.


4) вставьте полученные ранее ID Вашего личного кабинета и Токен и нажмите кнопку "Сохранить":



2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Calltouch
Для настройки интеграции в Личном кабинете Calltouch, необходимо:
1) откройте Ваш Calltouch;
2) перейдите на Главную страницу;
3) выберите аккаунт, который будете интегрировать:


4) нажмите кнопку "Редактировать". Будет открыто окно "Редактирование проекта";
5) прокрутите настройки проекта вниз, чтобы появилось поле "Домен сайта", в котором укажите домен вашего сайта;
6) нажмите кнопку "Сохранить":


Настройка интеграции завершена.
Дополнительно. Установка скрипта отслеживания Calltouch
Как и установку кода отслеживания Коллтрекинга MANGO OFFICE, так и установку скрипта отслеживания Calltouch, рекомендуется поручить специалисту, имеющему навыки администрирования вашего сайта.


Чтобы интеграция коллтрекинга работала, необходимо установить скрипт отслеживания Calltouch в код Вашего сайта. Чтобы получить скрипт отслеживания Calltouch, необходимо:
1) откройте Ваш Calltouch;
2) перейдите на Главную страницу;
3) нажмите на Ваш аккаунт Calltouch;
4) нажмите кнопку "Редактировать". Будет открыто окно "Редактирование проекта";
5) прокрутите настройки проекта вниз, чтобы появилось поле "Скрипт отслеживания", в котором указан Ваш скрипт отслеживания;
6) скопируйте скрипт отслеживания и сохраните его в текстовый файл, например, при помощи программы Блокнот;
7) нажмите кнопку "Сохранить";
8) вставьте полученный скрипт в код Вашего сайта ОДИН раз перед закрывающимся тегом
</body>

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22