Виджет MANGO OFFICE "Заказ обратного звонка"
1 Настройка коллтрекинга для работы с виджетом заказа обратного звонка
Вы можете осуществлять сбор данных о заказах ОЗ, получать отчеты о лидах, сделках, качественных звонках и прочее, при встраивании виджета в Ваш сайт и подключении интеграции коллтрекинга с этим виджетом.
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который вы будете интегрировать;
3) нажмите на блок "Обратный звонок":

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
4) в поле "Обратный звонок" выберите виджет ОЗ, который будет интегрирован с коллтрекингом;5) нажмите "Сохранить":

Интеграция настроена, теперь данные о заказах ОЗ будут поступать в коллтрекинг и появятся в Сквозной аналитике.
После того, как Вы подключили интеграцию коллтрекинга с виджетом ОЗ, в Сквозной аналитике будут отображаться данные:
- Заказы обратного зв онка: общее количество заказов ОЗ с Вашего сайта. Сюда попадают именно заказы ОЗ, т.е. если по каким-либо причинам разговор между пользователем и оператором не состоялся, то заказ все равно будет учтен;
- Лиды: теперь общее количество лидов будет вычисляться как сумма качественных заказов ОЗ + заявки с сайта + уникальные качественные звонки;
- Качественные заказы ОЗ: это качественные звонки, принесшие компании лиды:

Если у Вас подключено больше одного виджета ОЗ, то в отчете отобразятся суммарные данные по всем виджетам ОЗ, привязанным к Вашему коллтрекингу.
Примечание. Условия, при которых заказ ОЗ считается качественным:
1) длительность разговора с оператором была больше заданного в настройках порога (по аналогии с качественными звонками);
2) на этот номер в пределах трех месяцев не было заказов ОЗ в рамках виджета ОЗ,
2 Передача данных из виджета обратного звонка в Google Analytics
Реализована возможность передавать из коллтрекинга в Ваш аккаунт Google Analytics данные о заказах ОЗ, содержащие общее количество заказов ОЗ с Вашего сайта в рабочее и нерабочее время. Для этого в настройках Вашего аккаунта Вы импортируете набор целей «MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка».
Чтобы настроить передачу данных, в личном кабинете Google Analytics перейдите в раздел «Администратор/Цели»:

Далее:
1) нажмите на кнопку «Импортировать из галереи»;
2) введите в поиске «MANGO OFFICE»;
3) выберите набор целей «MANGO OFFICE: Заказы обратного звонка»;
4) нажмите кнопку «Импортировать».
Вы можете импортировать следующие цели:
- MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в нерабочее время — показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в нерабочее для Вашей компании время;
- MANGO OFFICE: Заказ обратного звонка в рабочее время — показывает количество заказов обратного звонка, совершенных в рабочее для Вашей компании время;
- MANGO OFFICE: Общее количество заказов обратного звонка — показывает общее количество заказов обратного звонка на Вашем сайте.

Уважаемые абоненты! Если у Вас не сработал импорт целей в Google Analytics. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки целей:
- Коллтрекинг: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=WiVpbm9zQWiimE_hsQBFHQ
- Обратный звонок: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=gOzPnDSpSl-_jc3a0ePrGw