Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с 1С-Битрикс

Подключение коллтрекинга

  1. Подключите виджет коллтрекинга в Личном кабинет MANGO OFFICE;
  2. Настройте виджет под Ваши потребности. Если у Вас возникли вопросы, обратитесь к руководству по настройке коллтрекинга MANGO OFFICE;  
  3. Запомните идентификатор Вашего виджета коллтрекинга (где узнать id-номер виджета описано в этой статье).


Размещение коллтрекинга на сайте

Подключите модуль Коллтрекинг MANGO OFFICE для 1C-Битрикс на сайте marketplace.1c-bitrix.ru

В настройках модуля укажите:

  • Id Вашего виджета коллтрекинга;
  • CSS-селектор для вставки номера телефона. В это поле напишите селектор, с помощью которого размещен номер телефона на Вашем сайте;
  • поставьте галочку "Показывать виджет":

Проверьте, то на Вашем сайте отображается номер коллтрекинга. 

Важные замечания

1. Формат отображения номера (8 495 540 44 44 или +7 495 540 4444) задается в настройках коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE.

2. Верстка отображения номера должна быть указана в стилях соответствующего блока сайта. Модуль не изменяет эти стили, т.е. визуальное отображение номера после включения модуля коллтрекинга не изменяется.

3. Номер для отображения по умолчанию (на случай, если  перестал работать коллтрекинг) должен быть указан в блоке на сайте. Т.е. удалять свой номер, который был до установки модуля коллтрекинга из кода сайта не нужно.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22