Настройка коллтрекинга для работы с ORIGAMI
ORIGAMI - это лидирующая платформа по управлению контекстной рекламой. Она интегрируется с системами платной рекламы (Яндекс.Директ, Adwords и др.) и управляет там ставками по разным стратегиям. В случае подключения коллтрекинга к ORIGAMI, платформа в автоматическом режиме управляет Вашими ставками так, чтобы оптимизировать число звонков в Вашу компанию. В интерфейсе ORIGAMI можно выбрать какие именно звонки необходимо оптимизировать. В ORIGAMI используются те же показатели, что и в отчетах коллтрекинга: все звонки или звонки от новых Клиентов (уникальные) или уникальные качественные звонки.
Используйте интеграцию коллтрекинга с платформой ORIGAMI, чтобы увеличить реальное количество качественных обращений в Вашу компанию, вместо того чтобы просто платить за посетителей.
Используйте интеграцию коллтрекинга с платформой ORIGAMI, чтобы увеличить реальное количество качественных обращений в Вашу компанию, вместо того чтобы просто платить за посетителей.
3) в открывшемся окне заполните поля "Идентификатор виджета", "Токен" и выберите звонки какого типа Вы хотите отслеживать в ORIGAMI и выполнять по ним оптимизацию. Если Вы хотите учитывать звонки коллтрекинга в Оптимизаторе конверсий ORIGAMI, поставьте внизу формы галочку "Учитывать звонки как цель для Оптимизатора Конверсий":
4) нажмите кнопку "Сохранить". При необходимости, Вы сможете изменить тип отслеживаемых звонков для ORIGAMI в разделе "Телефонные обращения".
Ниже на скриншотах показано, откуда в Личном кабинете MANGO OFFICE взять идентификатор виджета:
И токен (токен можно взять в настройках конкретного виджета в разделе API отчетов - как показано на скриншоте, а можно - в общем меню "Настройки" коллтрекинга в разделе "Доступ к API"):
Ниже на скриншотах показано, откуда в Личном кабинете MANGO OFFICE взять идентификатор виджета:

И токен (токен можно взять в настройках конкретного виджета в разделе API отчетов - как показано на скриншоте, а можно - в общем меню "Настройки" коллтрекинга в разделе "Доступ к API"):

Звонки передаются в систему ORIGAMI не сразу, но не реже одного раза в день.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com