Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

API коллтрекинга и виртуальной АТС

Полнофункциональное API Виртуальной АТС в Вашем коллтрекинге

При подключенной услуге API клиентам коллтрекинга доступно полнофункциональное API виртуальной АТС, которая позволяет гибко управлять вызовами, получать данные о рекламных метках по каждому звонку, получать записи разговоров.

С помощью данного API можно интегрировать коллтрекинг с Вашей собственной телефонией или обеспечить передачу данных коллтрекинга в Вашу CRM или аналитическую систему.

Использование API позволяет решать следующие задачи:

Увеличение среднего чека продажи

1) клиент звонит в страховую и спрашивает у продавца цену ОСАГО, при этом продавец видит в карточке звонка, что клиент искал «стоимость полиса КАСКО» и пришел по рекламному каналу (РК) «Новогодняя скидка на КАСКО»;
2) продавец будет не только консультировать клиента по стоимости ОСАГО, но и постарается предложить КАСКО. В результате средний чек каждой продажи увеличивается.

Описание порядка действий
При входящем звонке в CRM поднимается карточка звонка, в которой указан источник, рекламная компания, поисковый запрос и другая информация, что позволит продавцу делать более адресное предложение, увеличив тем самым средний чек и/или воронку продаж.

Модель Pay per lead для досок объявлений

1) доска объявлений размещает объявления рекламодателя и собирает деньги за звонок с рекламодателя;
2) доска объявлений размещает в объявлениях виджет коллтрекинга;
3) каждый посетитель сайта доски объявлений видит уникальный номер телефона в объявлении;
4) при звонке посетителя сайта рекламодателю звонок сохраняется в статистике для доски объявлений, при этом сам звонок с помощью API ВАТС маршрутизируется на телефонию рекламодателя;
5) доска объявлений взимает с рекламодателя плату за каждый звонок, отраженный в статистике.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22