Обзор
API MANGO OFFICE - это комплекс API для работы с различными продуктами MANGO OFFICE.
Клиентам MANGO OFFICE доступны несколько разных видов API:
- API Виртуальной АТС
Основной программный интерфейс управления функциями Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Этот API содержит методы для получения уведомлений, начала и завершения вызова, перевода вызова и прочее. Подробнее…
- API Коллтрекинга
Получите доступ к данным Коллтрекнга, чтобы интегрировать Коллтрекинг с Вашей собственной телефонией или CRM-системой. Подробнее…
- API Контакт-центра
Получите доступ к данным Контакт-центра MANGO OFFICE. Подробнее…
- API Сервер-клиент
Дополнительное API, которое поможет вам взаимодействовать с Виртуальной АТС MANGO OFFICE, в случае, если невозможно применить основное API Виртуальной АТС. Подробнее…
Клиентам MANGO OFFICE доступны несколько разных видов API:
- API Виртуальной АТС
Основной программный интерфейс управления функциями Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Этот API содержит методы для получения уведомлений, начала и завершения вызова, перевода вызова и прочее. Подробнее…
- API Коллтрекинга
Получите доступ к данным Коллтрекнга, чтобы интегрировать Коллтрекинг с Вашей собственной телефонией или CRM-системой. Подробнее…
- API Контакт-центра
Получите доступ к данным Контакт-центра MANGO OFFICE. Подробнее…
- API Сервер-клиент
Дополнительное API, которое поможет вам взаимодействовать с Виртуальной АТС MANGO OFFICE, в случае, если невозможно применить основное API Виртуальной АТС. Подробнее…
Это основное API MANGO OFFICE. И вот почему:
1) API Виртуальной АТС позволяет управлять существующей функциональностью вашей Виртуальной АТС. Однако доступ к методам требует предварительной обработки данных, загружаемых в Виртуальную АТС, и аутентификации пользователя.
2) С помощью этого API вы сможете:
- в режиме он-лайн получать уведомления об определенных событиях и реагировать на них;
- выдавать команды инициировать звонок, завершить вызов, отправить СМС и другие;
- получать статистику вызовов;
- получать записи разговоров;
- и многое другое.
3) API Виртуальной АТС пользуется преимуществом в отношении разработки новых и развития уже существующих методов управления Виртуальной АТС.
4) данное API построено по архитектуре «сервер-сервер» и предоставляет стандартный интерфейс JSON REST.
1) API Виртуальной АТС позволяет управлять существующей функциональностью вашей Виртуальной АТС. Однако доступ к методам требует предварительной обработки данных, загружаемых в Виртуальную АТС, и аутентификации пользователя.
2) С помощью этого API вы сможете:
- в режиме он-лайн получать уведомления об определенных событиях и реагировать на них;
- выдавать команды инициировать звонок, завершить вызов, отправить СМС и другие;
- получать статистику вызовов;
- получать записи разговоров;
- и многое другое.
3) API Виртуальной АТС пользуется преимуществом в отношении разработки новых и развития уже существующих методов управления Виртуальной АТС.
4) данное API построено по архитектуре «сервер-сервер» и предоставляет стандартный интерфейс JSON REST.
Для получения дополнительных сведений прочитайте Руководство по API MANGO OFFICE.
Если API Виртуальной АТС не может быть использовано, рекомендуется использовать API Сервер-клиент.
Предназначен для передачи данных о звонках на номера Коллтрекинга во внешние системы (системы автоматизации рекламы, системы аналитики рекламных агентств). С помощью данного API можно интегрировать Коллтрекинг с Вашей собственной телефонией или обеспечить передачу данных Коллтрекинга в Вашу CRM или аналитическую систему.
Для получения дополнительных сведений прочитайте Руководство по API Коллтрекинга.
Получите доступ к данным Контакт-центра MANGO OFFICE.
API для автоматизации работы с данными, относящимися к Контакт-центру MANGO OFFICE.
Этот API позволяет внешним приложениям получать уведомления о смене статусов пользователей. А также обеспечивает управление статусами пользователей и создания задачи автоматического звонка и прочее.
API для автоматизации работы с данными, относящимися к Контакт-центру MANGO OFFICE.
Этот API позволяет внешним приложениям получать уведомления о смене статусов пользователей. А также обеспечивает управление статусами пользователей и создания задачи автоматического звонка и прочее.
Для получения дополнительных сведений прочитайте Руководство по API MANGO OFFICE.
API "Сервер-клиент" – это дополнительный программный интерфейс, созданный на базе основного API Виртуальной АТС. Этот API подходит для тех случаев, когда основное API Виртуальной АТС не может быть использовано.
API сервер-клиент позволяет внешним приложениям взаимодействовать с Виртуальной АТС отдельным пользователям, независимо от других пользователей (т.е. каждое клиентское приложение получает информацию только о звонках данного пользователя). Кроме того, данное API сохраняет информацию о звонках и событиях пользователя, если, к примеру, клиентское приложение недоступно, и предоставляет сохраненную информацию для обработки клиентскому приложению.
API построен по архитектуре «сервер-клиент», по аналогии с вебсокетами, и предоставляет стандартный интерфейс JSON REST.
API сервер-клиент позволяет внешним приложениям взаимодействовать с Виртуальной АТС отдельным пользователям, независимо от других пользователей (т.е. каждое клиентское приложение получает информацию только о звонках данного пользователя). Кроме того, данное API сохраняет информацию о звонках и событиях пользователя, если, к примеру, клиентское приложение недоступно, и предоставляет сохраненную информацию для обработки клиентскому приложению.
API построен по архитектуре «сервер-клиент», по аналогии с вебсокетами, и предоставляет стандартный интерфейс JSON REST.
Перед началом работы, ознакомьтесь с Руководством по API сервер-клиент.