Бизнес-рецепты
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Бизнес-рецепты. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Голосовое меню (или IVR)— это мощный инструмент обработки входящих звонков, который выполняет две основные функции: приветствие клиентов компании и распределения вызовов по тематикам на нужных сотрудников.
Все мы являемся потребителями. И как любой потребитель, каждый из нас ждет качественного и профессионального обслуживания.
Мы говорим, что получили качественное обслуживание, если при звонке в компанию не пришлось ждать долго на линии, с нами разговаривал вежливый и профессиональный сотрудник. Качественное обслуживание, это когда я могу связаться с менеджерами компании любыми удобными мне способами – по телефону или Email, зная, что ни один мой запрос не останется без внимания. Это когда услуга предоставляется в срок, а товар доставляют в нужной комплектации.